Что бывает, когда у людей полностью отсутствует образное мышление и способность к обобщению ("идиоты думают с нуля, строя образ криво-корабля" - в то время, как я рассмотрел и сравнил множество типов и примеров "коконов", позволяющих разряжать среду, в которой движется тело, "вывел принцип" (за пять минут), и приложил его к космической среде).
Варп-двигатель (англ. Warp drive, двигатель искривления) — в контексте научной фантастики общее наименование вымышленных двигателей, описываемых в научно-фантастических произведениях. Ярким примером использования вымышленных варп-двигателей — вымышленная вселенная «Звездного пути» Джина Родденберри. По замыслу фантастов, звездолёты, оснащённые таким двигателем, перемещаются в пространстве со скоростью, превышающей скорость света, и таким образом преодолевают межзвёздные расстояния за приемлемое время. В контексте же теоретической физики варп-двигатель (следует заметить!) есть двигатель по физике своего принципа подобный вымышленному варп-двигателю из «Звездного пути».
Наиболее известный вымышленный варп-двигатель — варп-двигатель, фигурирующий во вселенной «Звездного пути», искривляет пространство таким образом, что позади корабля пространство «раздуто» и перед кораблем «сжато». При этом корабль оказывается внутри варп-пузыря — сфероидальной области искривленного пространства — как в контейнере. При этом корабль относительно варп-пузыря неподвижен, а движется сам варп-пузырь вместе с кораблем. Согласно легенде «Звездного пути» варп-пузырь способен двигаться и быстрее скорости света, что и позволяет кораблям с варп-двигателями летать с скоростями большими, чем скорость света. При этом физическая основа варп-эффекта, используемого варп-двигателя «Звездного пути» в «Звездном пути» не описана.
По одной из теорий возможный реальный варп-двигатель будет перераспределять так называемую «тёмную энергию» в охватывающем корабль пространстве, создавая позади корабля её избыток и напротив недостаток перед кораблем. Геометрически это выглядит так, что... позади корабля «раздуто», а перед кораблём пространство «сжато». По модели, известной как «Пузырь Алькубьерре», такое искривление пространства достигается за счет использования релятивистских эффектов, описываемых Общей теорией относительности. В обоих гипотезах сам корабль оказывается внутри своеобразного пространственного пузыря... как в контейнере, относительно котором неподвижен, а движется сам этот пузырь с кораблем внутри.
Как видите, у них реально ничего, кроме "(мыльного) пузыря фантазий", за душой нет, ибо (уже сто лет как) нет физической модели "искривлённого континуума", и нет (уже десяток лет как) и модели "тёмной энергии" (ибо нет и модели энергии вообще).
И сам принцип у них звучит то как "корабль внутри пузыря", то как "сжато впереди - раздуто позади", ибо идиоты не способны даже элементарную логику соблюсти.
Но фантазёры не унимаются:
Американские учёные случайно нашли путь к рукотворному искривлению пространства — это поможет отправиться к другим звёздам
По данным источников, бывший аэрокосмический инженер NASA Гарольд Г. «Сонни» Уайт (Harold G. White) случайно сделал открытие, которое стало первым в мире экспериментальным подтверждением реальности так называемого варп-пузыря или пузыря Алькубьерре. Статья об исследовании была опубликована 31 июля этого года в рецензируемом европейском журнале European Physical Journal. Это может открыть человечеству дорогу к звёздам.
Гарольд Уайт является энтузиастом варп-двигателей и по контракту с DARPA работает над рядом перспективных проектов, параллельно развивая собственную некоммерческую организацию Limitless Space Institute (LSI). Сочетание его собственных исследований, работ LSI и выполнение одной из программ по контракту с DARPA позволило сделать удивительное открытие — увидеть рождение варп-пузыря там, где другой учёный не обратил бы на это явление внимания.
Для DARPA Гарольд Уайт проводит исследование эффекта Казимира для различных геометрических структур. Этот эффект интересен тем, что на микроуровне позволяет проявляться определённым квантовым явлениям в виде взаимного притяжения двух объектов под действием свободно рождающихся и исчезающих частиц в вакууме. В макромире подобный эффект можно наблюдать в зарождении и росте островов мусора в океане. Для DARPA учёный исследовал явление для разной геометрии поверхностей объектов.
Во время анализа распределения энергии для одной из конфигураций оказалось, что распределение энергии соответствует выкладкам физика-теоретика Мигеля Алькубьерре о возможности существования варп-пузыря, а это путь к рукотворному искривлению пространства и движению со скоростью выше скорости света. Гарольд Уайт сразу понял, на что наткнулся и ещё сильнее укрепился в мысли, что варп-двигатели для звездолётов когда-нибудь обязательно станут реальностью.
В рецензии на статью в издании European Physical Journal сказано следующее: «При проведении анализа в рамках проекта, финансируемого DARPA, для оценки возможной структуры плотности энергии, присутствующей в полости Казимира, как предсказывает модель динамического вакуума, была обнаружена микро/наномасштабная структура, которая предсказывает отрицательное распределение плотности энергии, близко соответствующее требованиям метрики Алькубьерре».
Для закрепления результатов открытия Гарольд Уайт предлагает провести эксперимент с цилиндром диаметром 4 мкм со сферой диаметром 1 мкм внутри него в центре. Изучение трёхмерного распределения плотности энергии внутри и вокруг этих объектов позволит подтвердить его открытие или опровергнуть его. Самому Гарольду DARPA платит за другое, и он не будет ставить эксперимент за бюджетные средства. Эта дорога открыта для всех желающих войти в историю.
***
На обратном пути пусть слонов покормят.
И черепахе немного фиников закинут.
Пока речь идет не о искривлении пространства / гравитации, а всего лишь о гравитационном преломлении света/энергии.
Ура наличие островов мусора в океане научно подтверждено теоретическими выкладами физиков. И туда уже можно путешествовать!
Главная проблема в том, что звездолёт всё равно не сможет пройти сквозь более-менее крупные космические тела. Пылинки-то можно будет отражать дефлектором. А вот небольшие астероиды уже вряд ли.
Таки вы сомневаетесь, что нам чуждо знание о флуктуации вакуума или понятие инфлатонного скалярного поля? Напрасно, юноша, вы принимаете всех за невежд.
Цитата
Американские учёные случайно нашли путь к рукотворному искривлению пространства — это поможет отправиться к другим звёздам
а в пределах одной комнаты они на метр уже смогли переместиться?
Умные люди нашли способ освоения средств.
У нас их просто в наглую "осваивают".
Эффект Казимира это вообще-то говоря просто про приталкивание предметов друг к другу эфиром. Всё!
Ничего там больше нет.
И кстати, объяснить эффект слипания двух параллельно и близко друг к другу расположенных "полосок-экранов" фольги - нетрудно безо всякого "динамического", "физического", ибо "кипящего пАрами виртуальных частиц" ("флуктуирующего") вакуума" и "эфира" (и мой термин "экран" это явление и объясняет - тем, кто обладает образным мышлением).
И обратите внимание на то, что "у науки", как обычно, дальше "превышения скорости света" фантазия не идёт, ибо нет у неё даже элементарного "школьного" (больше которого и не нужно) понимания устройства шкалы измерения с её двумя пределами, и потому у неё неподвижность и подвижность объясняются разными законами физики, а мгновенность "в научной парадигме" и вовсе отсутствует как явление (ха-ха, напёрсточников "учёные", видать, никогда не встречали (вернее, встречали, те их обували, после чего "служители науки" о мгновенности старались не думать)).
А между тем физика мгновенности проистекает из "внутримгновенностной" пульсации диполя четверизма, которая создаёт и поддерживает всю среду нашей третьей мерности, и поддерживает ("проявляет") не абы-кабы, а создавая у нас "полную иллюзию" статичности нашего мира (ибо мы внутрь мгновения не вхожи).
И об этой иллюзии раньше с важностью вещал религиозно-мистический индуизм, а теперь треплется эзотеризм, да и наука тоже.
Правда, все они истинную её природу не понимают, и потому объясняют как кому взбредётся.
И науке это не впервой - она ведь своим идиотизмом "объясняет" всё на свете.
И вот пример - фантазия кипит, и где был кот, там возникает кит:
Теория о нереальности мира появилась несколько десятилетий назад, задолго до появления голливудской трилогии о спасителе человечества - Нео, который сумел понять, что люди живут не в реальном мире, а в некой симуляции или модели, а сами находятся совершенно в другом месте и служат пищей для искусственного интеллекта и роботов.
Фильм действительно получился стоящим и с его появлением появилось множество сторонников теории, что все что существует в нашей Вселенной является нереальным, а людям необходимо найти способ, чтобы вырваться из компьютерной модели. Что ж, звучит довольно фантастично, но почему собственно нет?
Есть даже версия о том, что наши предки тысячелетия назад знали о нереальности мира, но эти данные были утрачены в песках времени, а современное общество только начинает заново задумываться об этом. Но если пойти дальше, то не только наш мир является симуляцией, а вся Вселенная может быть обычной голограммой, а люди могут быть наделены способностью управлять этой симуляцией посредством интерфейса - мозга человека.
Ведь недаром говорят, что если отправить своё желание в космос и единое информационное пространство, вложив туда всю силу мысли, то оно непременно сбудется. В давние времена это могли считать магическими проявлениями, но на деле это может оказаться возможностью управления симуляцией.
Даже самые современные программы для ПК и смартфонов обладают различными ошибками, которые дают о себе знать. Матрица также является несовершенной и в нашем мире порой происходят события, которые доказывает нереальность мира. Назовём это сбоями в системе.
Уровень развития человечества в последнее время заметно ускорился и мы создаём всё более совершенные компьютеры, способные обрабатывать колоссальные объёмы информации и делать игры, которые очень близки по графике к фильмам или даже реальной жизни. Через несколько десятков лет мы сможем создавать собственную моделируемую Вселенную, в которой будут жить существа и не понимать, что они находятся в симуляции.
Ученые говорят о том, что Вселенная подобна компьютерному коду и всё состоит из цифр. Не надо быть программистом, чтобы знать о двоичных кодах, с помощью которых составляются программы. Если говорить более простым языком, что вся Вселенная построена на математических основах, что очень близко к программному коду.
На Земле созданы идеальные условия для того, чтобы на ней могли существовать и развиваться люди. Учёные считают, что это является показателем того, что наш мир нереален и комфортные условия были созданы для того, чтобы симуляция получилась.
В мире существует теория о том, что наша Вселенная не является единственной и учёные называют возможность существования параллельных миров и мульти-Вселенных, которые могли быть созданы в данной симуляции. Их целью является возможность протестировать различные варианты моделирования и условий для жизни, а также выбрать наиболее подходящий путь для развития.
Мы не встретились с другими цивилизациями потому, что их просто нет в симуляции нашей Вселенной. Это довольно странно, с учётом того, что в нашей Вселенной миллиарды планет и тут существует две версии. Либо нас специально поместили в симуляцию, где мы считаем себя уникальными и посмотреть до какого уровня развития мы дойдём, считая себя единственными и неповторимыми. Либо же, в нашей Вселенной есть другие разумные цивилизации, то нашу планету смоделировали далеко от других планет и пока не время для того, чтобы человечество встретилось с другими цивилизациями.
Теория о Боге, в которую верит огромное число людей по всей планете. Почему Бог или Создатель должен быть именно тем, кем нам его представляют в Библии? Что если Бог является неким программистом, который создал нашу симуляцию и нас вместе с ней?
Расширение нашей Вселенной может происходить за счёт различных дополнений и обновлений симуляции. Как дополняют различные ПО и обновления в играх? Создают улучшенный код, за счёт чего приложение становится более функциональным, но оставляют некоторые старые наработки. Т.е. согласно теории Матрицы, людей могут не трогать, но создавать другую модель Вселенной, создавая другие разумные цивилизации. Но может происходить совсем по-другому. Различные катаклизмы во Вселенной и на нашей планете могут быть свидетельством обновлений и улучшений Матрицы.
Симуляция может быть не единственной, а многоуровневой. А если наших создателей также симулируют другие Создатели, а их Создателей породили другие, и так до бесконечности? Это напоминает матрёшку! А когда мы научимся создавать реальную симуляцию, то фактически станем богами, а потом и наша симуляция сможет создавать другие симуляции.
Все мы знаем как снимают фильмы и создают декорации. А если наша Вселенная является всего лишь декорацией или пустышкой. Что если, когда мы выйдем за пределы Солнечной системы, то поймём, что это дешёвые декорации, которые созданы для того, чтобы отвлечь нас от мыслей симуляции огромными размаха Вселенной.
«Гипотеза симуляции — современный эквивалент идеи, бывшей на слуху уже довольно давно. Идея заключается в том, что физический мир, в котором мы живем, включая Землю и остальную часть физической Вселенной, на самом деле — компьютерная симуляция.Представьте себе высококачественную или высокоточную видеоигру, в которой мы все — персонажи.Наилучший способ понять концепт — вспомнить фильм «Матрица»,который многие люди видели, а даже если нет, картина в любом случае стала культурным феноменом, выходящим далеко за пределы киноиндустрии».