Страница 293 из 410

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Добавлено: 07 дек 2021, 17:04
admin
Классная (и короткая, что немаловажно) пародия на "одного известного (в рамках радио "Эхо Москвы") политолога"
Новости Бездуховности с Екатериной Шульман
Когда она там появилась, по её писклявому голосу и торопливости в речах я сразу понял, что она - внебрачная дочь "Жени Альбац" и "Юли Латыниной", правда кто из них её мама - непонятно, ибо обе они явно не женщины.

И я поинтересовался как-то, кто она "по жизни", и узнал массу грязного (пересказывать не стану) о её муже и евонной мамаше - что как нельзя лучше характеризует и её саму.

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Добавлено: 07 дек 2021, 17:09
admin
Как же мало я слушал классику, и даже любимого Генделя (правда, этот шедевр слышал как-то, но кто автор - не знал)
Георг Фридрих Гендель - Сарабанда - Haendel - Sarabande


Сарабанда - старинный испанский народный танец. Известен с XVI века. Изначально ведет происхождение из Испании (позже из Латинской Америки, где являл собой танец-соблазнение с использованием кастаньет и весьма откровенными объятиями партнеров и после нескольких не слишком удачных попыток католической церкви запретить его исполнение, начинается сознательное переосмысление танца, призванное снизить его популярность). Сарабанда исполняется на похоронах, и музыка к ней пишется на заказ в минорном ладе. В XVII—XVIII вв. облагороженный вариант этого танца распространился в Западной Европе как бальный танец, а ко второй половине XVIII в теряет популярность.

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Добавлено: 08 дек 2021, 06:12
admin
И что пока не ясно - так это материал границ слоёв, хотя принцип его строения ясен, поскольку слой неволновой процессности между слоями волновой процессности подобен диполю "точка в сфере", в котором роль точки исполняет космический аппарат, но диполь-то пульсирует (осциллирует), поскольку в нём точка превращается в сферу, а сфера в точку.
Разобрался с устройством (природой) границы, и это было нетрудно, ибо для этого только нужно было выделить немного времени - примерно три минуты.

Итак, мы имеем контакт диполя четверизма с диполем троизма (и нам известно, что первый второго "излучает" (или "генерирует"), творя таким образом среду третьей мерности, находясь в четвёрто.

И другими словами говоря, мы имеем тут границу между двумя мерностями - двумя способами и шкалами измерения.

И нам известно, что она отделяет единицу измерения от измеряемой ею величины - и в данном случае единицей является диполь троизма, а измеряемой им величиной - диполь четверизма.

Ибо нам известно, что диполь троизма линейно, дискретно и потому объектно (то есть "как может" - временнЫм способом анализа-синтеза) измеряет построенную мгновенностью и процессностью объёмность и непрерывность четвёртой мерности.

И некоторое время назад "стык шкал и мерностей" был описан подробно как физически, так и математически, и потому теперь остался пустяк - состыковать их в натуре, чтобы наш бутерброд - аналог генератора среды троизма - диполя четверизма - заработал.

И реально это будет выглядеть так, что "внутренняя вселенная" нашего космического дома будет генерировать нашу родную вселенную (хотя это уравнение можно "прочитать" и в обратном направлении, и тогда получится, что наша естественная вселенная станет генерировать нашу искусственную вселенную).

И одним словом у нас из нашего "космического дома" получился не мёртвый объект, а живой процесс - и это звучит ободряюще, поскольку это знаменует переход человечества из "атавистического" объектного мира в мир процессный и прогрессивный.

***

И собственно наша задача сводится к тому, чтобы "надуть" средой неволновой процессности границу между двумя вселенными (двумя средами процессности волновой) - внешней и внутренней.

И для начала надо будет перевести неволновую среду из статичного состояния в динамичное путём рисования на ней программы (алгоритма) генерации среды волновой процессности.

Так что можно сказать, ребята, что я за вас почти всё сделал, и вам осталась самая малость (а ведь вы хотите, вконец испоганив старую квартиру, обрести взамен неё новую?).

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Добавлено: 08 дек 2021, 07:08
admin
А теперь - к сказке Пушкина, которая на деле притча, ибо сказка описывает чудо, а притча - в аллегорической форме - реально существующее явление.

И героем этой притчи можно считать лишь старика, а старуху рассматривать - как теневую сторону его личность, но это для некоторых может оказаться слишком сложным, и потому можно и в лице старухи признать отдельную личность.

И разумеется, я буду вскрывать тот смысл, о котором Пушкин не догадывался.

Итак, старик это труженик, он каждый день "достаёт из воды рыбу" - достаёт из тьмы незнания одно из возможных объяснений того, как устроен мир.

И в конце концов - в награду за труды - он достаёт "золотую рыбку" - понимание того, как объединить все ранее полученные им внешне совершенно несходные объяснения - как однозначно описать все ранее найденные им описания.

То есть он понял, как каждое из них интерпретировать, как выделить из каждого из них "зерно истины" - он понял, что все они лишь грани целого.

Но "золотая рыбка" просит его отпустить её в родное ей море-окиян - в мир, чтобы и другие практики могли обретать понимание целостности - умение из множества малых истин синтезировать истину всеобщую.

И он её отпускает, поскольку он бескорыстный искатель истины, и потому не гонится за приобретением выгоды от обладания истины.

Но дома его встречает жена, которая думает только о выгоде (и потому старуху и можно рассматривать как его собственное несовершенство), и посылает его к "генератору истин" с просьбой, которую тот исполняет.

И как вы помните, за первой просьбой следуют следующие, ибо путь потворству желаниям бесконечен.

А вслед за новым корытом старуха получает новую избу, а вслед за ней статус столбовой дворянки со всеми должными атрибутами, а потом и положение "вольной царицы" - управительницы множеством истин, смысла которых она понимать не обязана.

И в конце концов старуха замахнулась на статус "владычицы морской", предполагающий владение и распоряжение самой "золотой рыбкой" - способностью обобщать.

И поскольку этот статус "антифизичен" (вспомните, что мудрый старик от него отказался), они была лишена и всех малых истин, что были дарованы щедростью мира (в отношении старика).

***

И если вы внимательно читали мои писания, то могли понять, чем я отличаюсь от "науки".

Тем, что способен интерпретировать увиденное - то есть соотносить малые истины с истиной всеобщей, и потому любое явление я описываю разными способами, каждый из которых вскрывает одну из его сторон.

А наука цепляется за первое попавшееся ей описание, и превращает его в абсолют - истину в последней инстанции, от которой она потом ни за что не откажется, сколько бы не возникало потом иных объяснений.

И потому путь науки, как и путь сотворённого ей общества - это путь из тупика в тупик, и как раз сейчас стало видно, что она находится в безвыходном положении, ибо все эти тупики - части огромного лабиринта, в который она сама себя поместила, и в котором она неизбежно издохнет (а вместе с ней и вся её "технологическая (антиприродная) цивилизация").

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Добавлено: 09 дек 2021, 03:52
admin
Что бывает, когда у людей полностью отсутствует образное мышление и способность к обобщению ("идиоты думают с нуля, строя образ криво-корабля" - в то время, как я рассмотрел и сравнил множество типов и примеров "коконов", позволяющих разряжать среду, в которой движется тело, "вывел принцип" (за пять минут), и приложил его к космической среде).
Варп-двигатель (англ. Warp drive, двигатель искривления) — в контексте научной фантастики общее наименование вымышленных двигателей, описываемых в научно-фантастических произведениях. Ярким примером использования вымышленных варп-двигателей — вымышленная вселенная «Звездного пути» Джина Родденберри. По замыслу фантастов, звездолёты, оснащённые таким двигателем, перемещаются в пространстве со скоростью, превышающей скорость света, и таким образом преодолевают межзвёздные расстояния за приемлемое время. В контексте же теоретической физики варп-двигатель (следует заметить!) есть двигатель по физике своего принципа подобный вымышленному варп-двигателю из «Звездного пути».

Наиболее известный вымышленный варп-двигатель — варп-двигатель, фигурирующий во вселенной «Звездного пути», искривляет пространство таким образом, что позади корабля пространство «раздуто» и перед кораблем «сжато». При этом корабль оказывается внутри варп-пузыря — сфероидальной области искривленного пространства — как в контейнере. При этом корабль относительно варп-пузыря неподвижен, а движется сам варп-пузырь вместе с кораблем. Согласно легенде «Звездного пути» варп-пузырь способен двигаться и быстрее скорости света, что и позволяет кораблям с варп-двигателями летать с скоростями большими, чем скорость света. При этом физическая основа варп-эффекта, используемого варп-двигателя «Звездного пути» в «Звездном пути» не описана.

По одной из теорий возможный реальный варп-двигатель будет перераспределять так называемую «тёмную энергию» в охватывающем корабль пространстве, создавая позади корабля её избыток и напротив недостаток перед кораблем. Геометрически это выглядит так, что... позади корабля «раздуто», а перед кораблём пространство «сжато». По модели, известной как «Пузырь Алькубьерре», такое искривление пространства достигается за счет использования релятивистских эффектов, описываемых Общей теорией относительности. В обоих гипотезах сам корабль оказывается внутри своеобразного пространственного пузыря... как в контейнере, относительно котором неподвижен, а движется сам этот пузырь с кораблем внутри.
Как видите, у них реально ничего, кроме "(мыльного) пузыря фантазий", за душой нет, ибо (уже сто лет как) нет физической модели "искривлённого континуума", и нет (уже десяток лет как) и модели "тёмной энергии" (ибо нет и модели энергии вообще).

И сам принцип у них звучит то как "корабль внутри пузыря", то как "сжато впереди - раздуто позади", ибо идиоты не способны даже элементарную логику соблюсти.

Но фантазёры не унимаются:
Американские учёные случайно нашли путь к рукотворному искривлению пространства — это поможет отправиться к другим звёздам

По данным источников, бывший аэрокосмический инженер NASA Гарольд Г. «Сонни» Уайт (Harold G. White) случайно сделал открытие, которое стало первым в мире экспериментальным подтверждением реальности так называемого варп-пузыря или пузыря Алькубьерре. Статья об исследовании была опубликована 31 июля этого года в рецензируемом европейском журнале European Physical Journal. Это может открыть человечеству дорогу к звёздам.

Гарольд Уайт является энтузиастом варп-двигателей и по контракту с DARPA работает над рядом перспективных проектов, параллельно развивая собственную некоммерческую организацию Limitless Space Institute (LSI). Сочетание его собственных исследований, работ LSI и выполнение одной из программ по контракту с DARPA позволило сделать удивительное открытие — увидеть рождение варп-пузыря там, где другой учёный не обратил бы на это явление внимания.

Для DARPA Гарольд Уайт проводит исследование эффекта Казимира для различных геометрических структур. Этот эффект интересен тем, что на микроуровне позволяет проявляться определённым квантовым явлениям в виде взаимного притяжения двух объектов под действием свободно рождающихся и исчезающих частиц в вакууме. В макромире подобный эффект можно наблюдать в зарождении и росте островов мусора в океане. Для DARPA учёный исследовал явление для разной геометрии поверхностей объектов.

Во время анализа распределения энергии для одной из конфигураций оказалось, что распределение энергии соответствует выкладкам физика-теоретика Мигеля Алькубьерре о возможности существования варп-пузыря, а это путь к рукотворному искривлению пространства и движению со скоростью выше скорости света. Гарольд Уайт сразу понял, на что наткнулся и ещё сильнее укрепился в мысли, что варп-двигатели для звездолётов когда-нибудь обязательно станут реальностью.

В рецензии на статью в издании European Physical Journal сказано следующее: «При проведении анализа в рамках проекта, финансируемого DARPA, для оценки возможной структуры плотности энергии, присутствующей в полости Казимира, как предсказывает модель динамического вакуума, была обнаружена микро/наномасштабная структура, которая предсказывает отрицательное распределение плотности энергии, близко соответствующее требованиям метрики Алькубьерре».

Для закрепления результатов открытия Гарольд Уайт предлагает провести эксперимент с цилиндром диаметром 4 мкм со сферой диаметром 1 мкм внутри него в центре. Изучение трёхмерного распределения плотности энергии внутри и вокруг этих объектов позволит подтвердить его открытие или опровергнуть его. Самому Гарольду DARPA платит за другое, и он не будет ставить эксперимент за бюджетные средства. Эта дорога открыта для всех желающих войти в историю.

***

На обратном пути пусть слонов покормят.
И черепахе немного фиников закинут.

Пока речь идет не о искривлении пространства / гравитации, а всего лишь о гравитационном преломлении света/энергии.

Ура наличие островов мусора в океане научно подтверждено теоретическими выкладами физиков. И туда уже можно путешествовать!

Главная проблема в том, что звездолёт всё равно не сможет пройти сквозь более-менее крупные космические тела. Пылинки-то можно будет отражать дефлектором. А вот небольшие астероиды уже вряд ли.

Таки вы сомневаетесь, что нам чуждо знание о флуктуации вакуума или понятие инфлатонного скалярного поля? Напрасно, юноша, вы принимаете всех за невежд.

Цитата
Американские учёные случайно нашли путь к рукотворному искривлению пространства — это поможет отправиться к другим звёздам

а в пределах одной комнаты они на метр уже смогли переместиться?

Умные люди нашли способ освоения средств.
У нас их просто в наглую "осваивают".

Эффект Казимира это вообще-то говоря просто про приталкивание предметов друг к другу эфиром. Всё!

Ничего там больше нет.
И кстати, объяснить эффект слипания двух параллельно и близко друг к другу расположенных "полосок-экранов" фольги - нетрудно безо всякого "динамического", "физического", ибо "кипящего пАрами виртуальных частиц" ("флуктуирующего") вакуума" и "эфира" (и мой термин "экран" это явление и объясняет - тем, кто обладает образным мышлением).

И обратите внимание на то, что "у науки", как обычно, дальше "превышения скорости света" фантазия не идёт, ибо нет у неё даже элементарного "школьного" (больше которого и не нужно) понимания устройства шкалы измерения с её двумя пределами, и потому у неё неподвижность и подвижность объясняются разными законами физики, а мгновенность "в научной парадигме" и вовсе отсутствует как явление (ха-ха, напёрсточников "учёные", видать, никогда не встречали (вернее, встречали, те их обували, после чего "служители науки" о мгновенности старались не думать)).

А между тем физика мгновенности проистекает из "внутримгновенностной" пульсации диполя четверизма, которая создаёт и поддерживает всю среду нашей третьей мерности, и поддерживает ("проявляет") не абы-кабы, а создавая у нас "полную иллюзию" статичности нашего мира (ибо мы внутрь мгновения не вхожи).

И об этой иллюзии раньше с важностью вещал религиозно-мистический индуизм, а теперь треплется эзотеризм, да и наука тоже.

Правда, все они истинную её природу не понимают, и потому объясняют как кому взбредётся.

И науке это не впервой - она ведь своим идиотизмом "объясняет" всё на свете.

И вот пример - фантазия кипит, и где был кот, там возникает кит:
Теория о нереальности мира появилась несколько десятилетий назад, задолго до появления голливудской трилогии о спасителе человечества - Нео, который сумел понять, что люди живут не в реальном мире, а в некой симуляции или модели, а сами находятся совершенно в другом месте и служат пищей для искусственного интеллекта и роботов.

Фильм действительно получился стоящим и с его появлением появилось множество сторонников теории, что все что существует в нашей Вселенной является нереальным, а людям необходимо найти способ, чтобы вырваться из компьютерной модели. Что ж, звучит довольно фантастично, но почему собственно нет?

Есть даже версия о том, что наши предки тысячелетия назад знали о нереальности мира, но эти данные были утрачены в песках времени, а современное общество только начинает заново задумываться об этом. Но если пойти дальше, то не только наш мир является симуляцией, а вся Вселенная может быть обычной голограммой, а люди могут быть наделены способностью управлять этой симуляцией посредством интерфейса - мозга человека.

Ведь недаром говорят, что если отправить своё желание в космос и единое информационное пространство, вложив туда всю силу мысли, то оно непременно сбудется. В давние времена это могли считать магическими проявлениями, но на деле это может оказаться возможностью управления симуляцией.

Даже самые современные программы для ПК и смартфонов обладают различными ошибками, которые дают о себе знать. Матрица также является несовершенной и в нашем мире порой происходят события, которые доказывает нереальность мира. Назовём это сбоями в системе.

Уровень развития человечества в последнее время заметно ускорился и мы создаём всё более совершенные компьютеры, способные обрабатывать колоссальные объёмы информации и делать игры, которые очень близки по графике к фильмам или даже реальной жизни. Через несколько десятков лет мы сможем создавать собственную моделируемую Вселенную, в которой будут жить существа и не понимать, что они находятся в симуляции.

Ученые говорят о том, что Вселенная подобна компьютерному коду и всё состоит из цифр. Не надо быть программистом, чтобы знать о двоичных кодах, с помощью которых составляются программы. Если говорить более простым языком, что вся Вселенная построена на математических основах, что очень близко к программному коду.

На Земле созданы идеальные условия для того, чтобы на ней могли существовать и развиваться люди. Учёные считают, что это является показателем того, что наш мир нереален и комфортные условия были созданы для того, чтобы симуляция получилась.

В мире существует теория о том, что наша Вселенная не является единственной и учёные называют возможность существования параллельных миров и мульти-Вселенных, которые могли быть созданы в данной симуляции. Их целью является возможность протестировать различные варианты моделирования и условий для жизни, а также выбрать наиболее подходящий путь для развития.

Мы не встретились с другими цивилизациями потому, что их просто нет в симуляции нашей Вселенной. Это довольно странно, с учётом того, что в нашей Вселенной миллиарды планет и тут существует две версии. Либо нас специально поместили в симуляцию, где мы считаем себя уникальными и посмотреть до какого уровня развития мы дойдём, считая себя единственными и неповторимыми. Либо же, в нашей Вселенной есть другие разумные цивилизации, то нашу планету смоделировали далеко от других планет и пока не время для того, чтобы человечество встретилось с другими цивилизациями.

Теория о Боге, в которую верит огромное число людей по всей планете. Почему Бог или Создатель должен быть именно тем, кем нам его представляют в Библии? Что если Бог является неким программистом, который создал нашу симуляцию и нас вместе с ней?

Расширение нашей Вселенной может происходить за счёт различных дополнений и обновлений симуляции. Как дополняют различные ПО и обновления в играх? Создают улучшенный код, за счёт чего приложение становится более функциональным, но оставляют некоторые старые наработки. Т.е. согласно теории Матрицы, людей могут не трогать, но создавать другую модель Вселенной, создавая другие разумные цивилизации. Но может происходить совсем по-другому. Различные катаклизмы во Вселенной и на нашей планете могут быть свидетельством обновлений и улучшений Матрицы.

Симуляция может быть не единственной, а многоуровневой. А если наших создателей также симулируют другие Создатели, а их Создателей породили другие, и так до бесконечности? Это напоминает матрёшку! А когда мы научимся создавать реальную симуляцию, то фактически станем богами, а потом и наша симуляция сможет создавать другие симуляции.

Все мы знаем как снимают фильмы и создают декорации. А если наша Вселенная является всего лишь декорацией или пустышкой. Что если, когда мы выйдем за пределы Солнечной системы, то поймём, что это дешёвые декорации, которые созданы для того, чтобы отвлечь нас от мыслей симуляции огромными размаха Вселенной.

«Гипотеза симуляции — современный эквивалент идеи, бывшей на слуху уже довольно давно. Идея заключается в том, что физический мир, в котором мы живем, включая Землю и остальную часть физической Вселенной, на самом деле — компьютерная симуляция.Представьте себе высококачественную или высокоточную видеоигру, в которой мы все — персонажи.Наилучший способ понять концепт — вспомнить фильм «Матрица»,который многие люди видели, а даже если нет, картина в любом случае стала культурным феноменом, выходящим далеко за пределы киноиндустрии».

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Добавлено: 09 дек 2021, 22:21
admin
Почему снежинки такие разные?
(смотреть не стал)

Потому что между принципом и его воплощением есть разница (пример: папа с мамой и их дети), ибо принцип "написан" языком процессности, а воплощается он в мире объектности, и перевод с языка на язык в его "формулировку" неизбежно вносит искажения.

И на Земле (поскольку в нашей вселенной) и помимо снежинок есть немало шестиконечных звёзд - гексаграмм, и соответствующих им шестиугольников - гексагонов, поскольку наша вселенная - это "вселенная шести" - шести волн анализа, и шести волн синтеза - а в общем шести слоёв иерархии, не пройдя сквозь которые, невозможно "познать истину" (ко мне это не относится, я умею "прыгать по верхам" - двигаться от формы к форме, "минуя" их содержимое).

И вот как выглядит тот принцип, согласно которому построена снежинка:

Изображение

Гексагон в центре - это её форма, а шесть треугольников на периферии - её содержание.

А здесь показан в самом общем виде принцип "иерархии шести", когда каждый из шести лучей испускает из себя лучи "второго уровня":

Изображение

И так далее, ибо иерархия одновременно и фрактал - воистину бесконечный ряд шкал, отдельные шкалы которого отнюдь "не одинаковы" ("не равны друг другу"), и именно в этом причина бесконечности (точнее неисчислимости - по причине бессмысленности пересчёта шкал) этого ряда (ибо это не бесконечность некого числового ряда, а бесконечность способности человека воображать):

Изображение

А в "предыдущих" нашей вселенных количество шкал больше нашего, и потому там количество информации, содержащейся в каждой ступени их шкалы, меньше нашего, а время "прочтения" их шкал больше нашего (хотя сравнивать "объём времени" и "скорость его течения" в разных вселенных - занятие неблагодарное, ибо "ненаучное"), а во вселенных, которые следуют за нашей - шкал меньше, чем у нас, и потому содержание каждой тамошней ступени шкалы больше нашего (подробно эти вопросы рассматривал не раз).

Одним словом, снежинка - удобная, ибо "показательная", модель устройства нашей мерности.

А здесь вот множество примеров того, что гексаграмма - "общий символ" многих культур древности:
Гексаграмма, или происхождение шестиконечной звезды.
https://lsvsx.livejournal.com/245126.html

цитата

Гексаграмма, сегодня известная как Звезда Давида, имеет очень древнее происхождение, не привязанное к конкретной этнической общности. Шестилучевая звезда гораздо чаще встречается в других древних культурах - шумеро-аккадская, вавилонская, египетская, индийская, славянская, кельтская и другие. Поэтому нет оснований считать, что в Древнем Израиле шестиконечная звезда имела значение еврейской национальной или религиозной эмблемы.

Фактически можно сказать, что шестилучевая звезда один из древнейших символов, которыми пользуется человечество. Чаще всего в этот символ вкладывается идея взаимодействия/взаимопроникновения двух начал, каждое из которых символизирует один из двух треугольников, составляющих звезду. Это могут быть небесное и земное начало, мужское и женское, физическое или духовное.
Как видите, гексаграмму можно назвать "ложным другом переводчика в мире символов", и если в мире языков роль этого "друга" играет мнимая пара слов, то в мире символов мы видим в этом качестве мнимую пару треугольников:
Ло́жные друзья́ перево́дчика (калька фр. faux amis), или межъязыковы́е омо́нимы (межъязыковы́е паро́нимы) — пара слов в двух языках, похожих по написанию или произношению, часто с общим происхождением, но отличающихся в значении. Например, словацкое слово mesto созвучно русскому слову место, хотя его перевод на русский язык — город.
Ложные друзья переводчика могут приводить к неправильному пониманию и переводу текста.
И я издавна гексаграмму ("звезду давида") и семисвечник ("менору") считал (справедливо) моделью "семичакровой системы человека", которую тоже можно назвать "ложным другом переводчика в мире индийского мистицизма", ибо "система" эта изображает "путь анализа" (идущий снизу вверх вдоль позвоночника), "путь синтеза" (тот же путь, проходимый сверху вниз), и "путь мгновенности", их заменяющий.

И седьмая, средняя, "сердечная" чакра в этой "системе" (а в гексаграмме она - гексагон) - это "форма системы", а шесть остальных - её содержание.

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Добавлено: 10 дек 2021, 02:54
admin
И кроме гексаграммы есть иные "фигуры" ("ключи познания"), описывающие вселенные ("способы познания") третьей мерности, находящиеся "выше" нашей.

Это пентаграмма ("пятиконечная звезда", "пентакль" - с пентагоном - формой - внутри и пятью лучами, из него исходящими - элементами содержания пентакля), потом квадрат (варианты: четырёхконечная свастика или четырёхконечный крест), потом треугольник (вариант: "три конца" буквы Y, или она же "вверх ногами" - подобно тому, как изображают иногда пятиконечную звезду), и наконец, двурогий месяц.

И каждый из этих символов можно (и дОлжно, с физической точки зрения) представить в виде синусоиды, составленной пятью, четырьмя, тремя или двумя волнами.

И вот здесь, например, крест показан "в развитии" - как иерархия и фрактал:

Изображение

Но все эти знаки важны только тем (в качестве игрушек), кто не имеет "истинного" (физического) знания способов (методов) познания, описываемых третьей мерностью.

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Добавлено: 10 дек 2021, 03:02
admin
И ещё имеется, например, восьмиконечная ("вифлеемская") звезда и прочие "более навороченные" многополюсники, описывающие вселенные ("способы познания"), находящиеся "ниже" нашей.

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Добавлено: 10 дек 2021, 03:28
admin
И вот одна из известнейших забав ближневосточного мистицизма (которой они придают серьёзнейшее значение, ибо их работа - из мухи делать слона) - четырёхбуквенный, "произросший" из квадрата, свастики или креста, символ, означающий "имя бога":
Тетраграммато́н (тетраграмма) (греч. τετραγράμματον, от греч. τετρα, «четыре», и γράμμα, «буква») — в иудейской религиозной и каббалистической традициях — четырёхбуквенное Непроизносимое Имя Господа, считающееся собственным именем Бога, в отличие от других имён-эпитетов Бога. В древнееврейском этими четырьмя буквами были: ивр. י (йод) ה (хей) ו (вав) ה (хей): יהוה‎ (при этом последняя буква «хей» обозначает гласный звук, см. Матрес лекционис). Латинскими буквами тетраграмма транскрибируется как IHVH (встречается также вариант транслитерации YHWH или JHWH).

В настоящее время в литературе на русском языке используются два варианта огласовки — «Я́хве» и «Иего́ва». Возможен также вариант «Я́гве» — написание распространено в литературе на украинском языке[1]; произносится по-украински с фрикативным «г», что ближе к звучанию еврейской буквы ה. В растафарианстве используется также вариант «Джа» (Jah), который предположительно является сокращением от имени Яхве (Jáhveh, Йа́ХВеХ).

Иудаизм всегда приписывал великую силу упоминанию этому имени Бога. Одна из десяти заповедей — «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно[2]» (Исх 20:7). Согласно Мишне, это имя Бога произносилось в Иерусалимском храме первосвященником во время жертвоприношения в праздник Йом Кипур — День искупления (Иома 6:2) и священниками, дающими священническое благословение (Сота 7:6). Позже было запрещено произносить это имя и в богослужениях. Согласно одному из преданий, этот запрет возник после смерти первосвященника Симона Праведного (III веке до н. э.).

Именно поэтому широкую практику получило так называемое косвенное обращение к этому божественному имени. При чтении священных писаний евреи заменяли тетраграмматон другими словами. Например, в молитвах тетраграмматон заменяется именем Адонай (ивр. אדוני‎ — Господь, дословно «мои господа» (ивр. אדון‎ — господин, ивр. '‎ — слитное притяжательное местоимение 1 лица единственного или множественного числа в зависимости от огласовок, здесь — множественного) или Элохим (ивр. אלהים‎ — Бог или буквально: «Боги» так как ивр. אל‎[3] — Бог а ивр. ים‎ — окончание множественного числа), или эпитетами — Саваоф (ивр. צבאות‎, цеваот, буквально — «(Господь) Воинств»). Позднее, особенно — вне контекста богослужения, даже имя «Адона́й» стали заменять словом ха̀-Ше́м (ивр. השם‎ — Имя; «ха» в иврите — определённый артикль).
И обратите внимание на то, что "после всего этого":
Настоящее (оригинальное) произношение тетраграмматона теперь неизвестно
И "более того":
Настоящее (оригинальное) произношение тетраграмматона теперь неизвестно. Еврейский алфавит состоит только из 22 согласных. Около VI века н. э. появилась система огласовок (некудот). Масореты, хранители иудейского предания, сознательно перенесли гласные звуки с имени Адонай, которое тоже записывалось четырьмя буквами, на тетраграмматон.

В результате этого исследователи Библии в Средние века и в Новое время оказались введены в заблуждение, приняв написание этой огласовки за собственные гласные звуки тетраграммы. Поэтому в течение нескольких веков тетраграмматон произносили неправильно — Иегова (Jehovah). Обычно считается, что первым данную транслитерацию использовал в 1518 году исповедник Папы Льва X Пётр Галатин.
"И далее":
Однако уже в XVI—XVII столетиях ряд видных учёных-гебраистов (Букстрофий, Друзий, Капелл, Альтингий) возражали против такого прочтения.
Как видите, если люди не занимаются физикой - то они занимаются ерундой, не стоящей выеденного яйца, которую они, тем не менее, жуют веками.

Так что "Велкам ту мистицизм", в нём вы найдёте дело всей вашей жизни.

И мало того, вы и наследников до пятого колена обеспечите непыльной (правда, бесполезной работой (ну так она почётнее, чем полезная, ибо люди ценят бесполезность гораздо выше полезности)).

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Добавлено: 10 дек 2021, 03:45
admin
Другая небезызвестная забава мистиков - "число зверя":
Число́ зве́ря — особое число, упоминаемое в Библии, под которым скрыто имя апокалиптического зверя; нумерологическое воплощение ставленника сатаны. Число зверя равно 666. Число 666 — очень часто используемый элемент сатанинской атрибутики, наряду с перевёрнутым крестом и перевёрнутой пентаграммой.

Часто считалось, что под видом апокалиптического зверя в Библии изображён антихрист. Поскольку в Откровении Святого Иоанна сказано: «Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое», потому в имени или облике всякого лица, в котором видели антихриста, старались отыскать число 666. Эти поиски активно продолжаются по сей день.

При исследованиях, связанных с «числом зверя», часто делается ошибка: число разлагается на десятичные разряды и представляется в виде трёх цифр 6, с которыми и отождествляется. Однако во времена написания Апокалипсиса не существовало десятичной позиционной системы счисления, которая возникла в Индии лишь в VI веке н. э. Оригинальная греческая запись состоит из трех слов «шестьсот», «шестьдесят» и «шесть» и не позволяет произвести описанного разложения. Другим распространённым следствием ошибочного отождествления числа с его десятичной позиционной записью является ассоциация цифр «666» с бесконечной десятичной дробью 0,6666…, равной двум третям.
Полное содержание статьи здесь - https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/5316