А ниже нашей вселенной находятся "тёмные и тяжёлые" вселенные с более вязкой средой, а ещё ниже - с практически каменной и даже металлической, где время "неимоверно растянуто", а кусочек среды, который удаётся обработать, "неимоверно мал".
В образной форме они описаны писателем-мистиком Даниилом Андреевым в его книге "Роза Мира" (когда-то я её читал, и вроде, кроме этого, ничего путного и тем паче "высокого", там нет).
А ниже нашей третьей мерности находится вторая мерность со всего одной вселенной, где её обитатели способны лишь отличать "я" от "ты", "моё" от "твоего" - и прочее в том же роде, ибо на месте наших анализа с синтезом у них просто лишённая времени, необходимого для размышления, "горка" (градиент) между уровнями.
И принцип устройства этой мерности передаётся песочными часами, полное превращающими в порожнее, а порожнее в полное.
И кстати, "наука" электрический диполь, в котором по её представлению, от полюса до полюса "текут электроны", представляет именно диполем двоизма.
В то время как он - типичный диполь троизма, получаемый "растягиванием" в разные стороны монополя.
Но конечно, в природе существует только один тип многополюсника, а разные представления о нём рождены сознаниями разных уровней.
И в частности, "горка" рождена сознанием, в которое вмещается одно и дорога от него (объект и процесс).
А для "растягивания" сознанию нужно уметь вместить "два пункта назначения" (при этом исходный пункт оно не осознаёт - ибо "три" в него не вмещаются).
И я несколько дней не писал как раз по причине того, что увидел развитие темы многополюсников и ещё кое-чего, и понял, что для описания открытого "надо отдохнуть и собраться мыслями".
Потому что в очередной раз возник дисбаланс между многим понятым и малостью сил для его трансляции сюда.
Ибо "по-настоящему" - "до конца" - понимается всё на уровне текущего момента (в неволновой процессности - в вечности, на льду которой и пишутся "вечные истины"), а у нас, в мире волновой процессности - всё преходяще и нестойко, и потому перевод с языка вечности на язык временности требует большого расхода сил, ибо он требует подключения, отключённых в вечности, всех органов чувств.
Но и в вечности отдых весьма относителен, ибо в ней пусть и отсутствуют постоянно набегающие валы, но "огненные надписи огромной убедительной силы" сами лезут в голову.
Мене, текел, перес (мене, текел, упарсин)
Из Библии.
В Ветхом Завете, в Книге пророка Даниила повествуется о том, как вавилонский царь Валтасар увидел возникшую в воздухе кисть руки, написавшую на стене таинственные огненные знаки. Это случилось, когда царь был на пиру вместе со своими приближенными.
Пророк Даниил, которого призвали, чтобы он истолковал написанное, сказал, что письмена говорят о скорой гибели Валтасара и разделе его царства (гл. 5, ст. 23-28): «...Бога, в руке Которого дыхание твое и у Которого все пути твои, ты не прославил. За это и послана от Него кисть руки и начертано это писание. И вот что начертано: мене, мене, текел, упарсин. Вот и значение слов: мене — исчислил Бог царство твое и положил конец ему; Текел — ты взвешен на весах и найден очень легким: Перес — разделено царство твое и дано Мидянам и Персам».
В ту же ночь Валтасар был убит, и на его трон взошел Дарий Мидянин, который разделил Валтасарово царство между своими 120 сатрапами, во главе которых поставил трех князей, одним из которых стал пророк Даниил.
Поскольку в указанной главе Книги Даниила фигурируют две версии таинственных письмен (первая — та, которую Даниил читает, вторая — та, которую он же толкует), то в мировой литературе они встречаются и цитируются на равных. Призыв осмотреться и задуматься.
Используется как характеристика человека с неоправданно высоким самомнением, которая обычно выражается в словах (распространенная версия русского перевода библейских слов): «исчислен, взвешен и найден очень легким».
И потому настоящий отдых даётся лишь "в предвечном".
ПРЕДВЕЧНЫЙ, что было, кто был до века, до начала времени; безначальный, довременный. -ность жен. свойство, ·сост. ·по·прилаг. или довременная пора, время до мироздания, до раздела и мерила времени.
Синонимы: безначальный, бог, всевышний, вседержитель, всемогущий, первобытный, первовечный
Ибо вечность это "одно во множестве и множество в одном", что требует труда для удержании во внимании, чего не скажешь об одном.
И на языке индуизма и буддизма - вечное это "самадхи с содержанием", а предвечное - "самадхи без содержания".
То есть "полная пустота" - это предвечный (в православии "нетварный").
И многие мистики туда проваливаются навсегда, ибо для того, чтобы оттуда выбраться - нужны труды, а там "нирвана" ("рай" и прочие его синонимы).
Но для меня пока труд - там оставаться, и потому меня оттуда "выталкивает" сначала в вечность, а потом и во время.
И вот я снова стукаю пальчиком по клавишам, ибо за четверть века так и не освоил объёмный ("многопальцевый и двурукий") способ набора текста.
И меня, помню, в своё время мои "враги" ("критики") упрекали за то, что я "не выхожу к людям".
А я с самого начала видел, что 99 из 100 таких "встреч с читателями и почитателями" превращаются в выступление учёной обезьянки перед стадом баранов, ибо быть "здесь и там одновременно" очень трудно. и оттого "живое содержание" теряется, и остаётся лишь "сухая форма".
И потому действенна лишь инициация - "магическое действо", а это не моё, ибо я "сугубый материалист и прагматик".
Но конечно, и у меня есть опыт, когда разговор с человеком "высекает искру нового понимания", поскольку тебе приходится преодолевать его инертность.
И по первости я нескольким людям давал инициацию, но увидел, что не велись они на неё, ибо действеннее её проводить с группой, когда нарабатывается "эгрегор" (вернее, Саморепликатор, проникающий во всех и в каждого).
И я сам получил все три свои инициации в группах, но заниматься их организацией - точно не моё дело, ибо моя стезя - продуцирование понимания для себя, а потому и для других, а не вовлечение других в практику.
И это понимания меня просто распирает, стоит лишь мне начать писать, и например, сейчас я не передал и десятой доли того, что мне открылось за эти несколько дней молчания.
Но и любое открытие - лишь фундамент, пути с которого потом пролегают во все стороны как по-горизонтали, так и по-вертикали, и предсказать их направление заранее невозможно, ибо жизнь не догма, а поток, лишь отдавшись которому, ты только и можешь становиться другим.