Страница 188 из 191

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Добавлено: 21 фев 2021, 21:48
admin
… «Солярис» я считаю удачным романом…

— С. Лем. «Моя жизнь»
Для меня же в "Солярисе" жива и трогательна только история жизни и смерти Хари (ибо только она в нём - человек), а остальное - мертвечина (и три мужских персонажа - совершенно неубедительно прописаны - с моей точки зрения).

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Добавлено: 21 фев 2021, 22:18
admin
Я много раз писал о "законе" соседствующих шкал, слоёв иерархии, вселенных и прочая словами "величина, измеряемая предыдущей шкалой, в следующей становится единицей измерения".

Но этот "закон" можно сформулировать и так: "форма предыдущей шкалы становится элементом содержания следующей" (именно по этому поводу я писал, что "скачу по верхам" и "скачу по головам").

И этот "закон" является фундаментом "математики высшего порядка" - неведомой науке человека "математики качественности".

И если в "математике количественности" ищется число:

Изображение

То в "математике качественности" ищется ("прозревается") логика, правила которой "математикой количественности" доказаны быть не могут.

И тут ситуация подобна ситуации аллопатии и гомеопатии, в которой аллопатия кричит, что метод гомеопатии недоказуем методом аллопатии - в то время, как он и не может быть (и не должен быть) доказуем (объяснён) её методом.

И на этот счёт, в частности, как я сейчас увидел, я когда-то написал:
У кого есть учение - у того есть и способ его донесения.

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Добавлено: 23 фев 2021, 14:36
admin
От точки к линии, от линии к плоскости, от плоскости к объёму

Как (в уме, а не в геометрии или физике, куда линия "попала из ума") рождается линия?

Она "исходит" из точки.

И потому "древнейшая форма линии" - луч - "беспредельный (имеется в виду - отрезок без второго конца, предела) отрезок".

И именно луч есть "форма божественного творения": мол, когда-то Бог дал изначальный толчок, и дальше мир покатился как на колёсах.
КРЕАЦИОНИЗМ — (от лат. creatio сотворение), религ. учение о сотворении мира богом из ничего. Характерен для теистич. религий иудаизма, христианства, ислама.
И самое смешное, что "луч" из религии перешёл и в науку (пример: луч света).

Не раз писал, что наука, созданная и поддерживаемая не самыми умными людьми, во-многом совпадает с религией, так же созданной и поддерживаемой не самыми умными людьми, а сейчас скажу, что она, с её множеством верований (ряд (скажу так, ибо не считал) "научных аксиом и постулатов", рождены, по недоумию, верой), отросток на теле религии, и "луч" - один из примеров, подтверждающих это правило.

И как "жила" линия потом...

Потом точка "уехала вдаль", и появилась "бесконечная прямая", и на её основе - линейная, причинно-следственная логика, отличающаяся от "лучевой" логики тем, что в ней одна изначальная причина заменена множеством "вторичных, третичных, и так далее (никто их не считал)" причин.

И с одной стороны, она вроде "продвинутее" лучевой логики, ибо рождает процесс анализа, но с другой стороны лучевая логика более масштабна, ибо все следствия выводит из одной причины (ибо она сводит все ступени анализа в одну ступень (и из неё, кстати, исходит "неволновая (и потому неаналитическая) процессность" диполя четверизма "точка в сфере")).

И дальше наша линия доживает до двунаправленности (о которой не раз писано), из которой "произрастает" угол и "в перспективе вытекающая из него плоскостность" (и эта модель "перерастания" линиейности в плоскостность - уже третья, по-моему, мной построенная).

И поскольку в этой модели линия исходит из точки в две противоположные стороны, то тут "прочитывается" угол в 180 градусов.

И дальше одна половина нашей линии начинает "подниматься", и тут уже не требуется большого воображения, чтобы соединить концы половин нашей линии - и получить треугольник - уже однозначно прочитываемую часть плоскости.

И дальше мы "раздвигаем" нашу точку на линии в две точки - "два острия (две вершины) двух будущих углов", и из отрезка между ними "восстанавливаем" (через параллелограмм) квадрат, от которого уже один шаг до куба и объёма.

И этот шаг заключается в принятии четырёх вершин четырёх плоских углов квадрата - за четыре вершины "объёмных углов" куба, отличающихся от "плоских углов" третьим, исходящим из них лучом (как видите, и тут у человека "луч" - "недоразвитая прямая").
У́гол — геометрическая фигура, образованная двумя лучами (сторонами угла), выходящими из одной точки (которая называется вершиной угла).
И в принципе, конечно, куб - это "сильно урезанный, уходящий в бесконечность (объёмный, естественно) брусок" - объёмный аналог линейного "луча".

И потому я должен поправить себя, и сказать, что квадрат преобразуется в куб не за один шаг, а за два шага.

И от куба "до полного объёма" (тут уже совершенно точно) один шаг, заключающийся "в удалении в бесконечность" всех четырёх его углов - по линиям, исходящим из точки его центра.

И как вы, наверное, заметили, эта последняя процедура аналогична "восстановлению сферы из точки", творящемуся в диполе четверизма.

За одним исключением: через диполь работает непрерывность, а через куб - дискретность.

И кстати, плоскую фигуру треугольник можно преобразовать и в объёмное тело тетраэдр, а не в квадрат - путём фиксации треугольника на стадии "правильного" (с углами по 60 градусов), а не на стадии "сложенного в линию", три плоские угла которого преобразовав в три объёмные угла, "направленные" на проекцию "в объём" точки его центра (и на определённое расстояние от точки его центра до её проекции) - за те же два шага.

И напоследок повторю: все эти преобразования мы производим в уме, и потом "налагаем" их правила (через геометрию) "на реальный мир", и убедившись в том, что они работают, признаём их "законность" (вернее, законность и этого, наряду с другими, пути от точки до объёма).

А уж когда мы "совмещаем" (рассматриваем параллельно) три изведанных мной, если не ошибаюсь, варианта этого пути, и убеждаемся в одном для них итоге - то наша уверенность "в законности" именно такого (точка-линия-плоскость-объём) способа мироустройства - окончательно упрочняется.

И я, собственно, затеял это сегодняшнее исследование с тем, чтобы "заполнить пробел" между линейностью и объёмностью, который у меня почти всегда присутствовал, и не случайно, как я понимаю, ибо живём-то мы "в плоском мире" (поскольку объём мы воспринимаем "плоско"), правила которого именно потому нами "прочитываются" хуже, чем правила других миров.

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Добавлено: 24 фев 2021, 21:55
admin
Завтра всем на работу, а эта зверушка, как кайфовала, так и будет дальше кайфовать
Даю ссылку на страницу форума, где размещено это видео на полминуты, ибо скопировать его оттуда невозможно - https://www.yaplakal.com/forum3/topic2235125.html

"Кайфовая жизнь" этой зверушки означает её чрезвычайно слабую способность эволюционировать - то есть "работать над собой".

И разумеется, "над ней" работает не она сама, не конкретно эта зверушка, а природа её вида в совокупности с природой нашей мерности.

И факт "коллективной эволюции" снова относит нас к представлению "о коллективном эгрегоре" - незримой глазу, но "ощутимой сознанию" сумме устремлений массы живых существ - факторе, совсем неведомом науке, и плохо ("ненаучно") понимаемым эзотериками.

И до появления рефлексирующего существа (и потому субъекта) - человека - субъект эволюции был "коллективным", ибо обстоятельства, определяющие эволюцию, "били" не по особи, а по группе особей.

А зримо мы можем наблюдать работу "коллективного эгрегора" по организации и поведению стай птиц, рыб, и насекомых.

Хотя, если приглядеться, и его работа с человеком, как видом, видна на примере "программирования (зомбирования, оболванивания) масс", отдельные особи которых до сих пор не являются рефлексирующими в мере, достаточной для принятия "полностью самостоятельных решений".

И именно потому греховно практику демонстрировать "массам" его "сверхспособности".

И ещё Иисус говаривал про тех, кто "вводит в соблазн малых сих", что лучшим исходом для них было бы "повесить себе мельничный жернов на шею, и утопиться" (хотя сам-то он не упускал случая явить то или иное чудо (за что в итоге и поплатился)).

И в чём принципиальная разница между греховной "демонстрацией чудес" и безгрешной инициацией "чудесных способностей в человеке"?

В первом случае человек остаётся лишённым способности понять суть происходящего "сторонним свидетелем чуда", и потому перед ним открываются только два пути: либо поверить в "божественность" оного, либо поверить в его нечестивость, нечистоту.

То есть "демонстрация чуда" неизбежно делает человека верующим (и думаю, лишь крошечный процент свидетелей "чуда" задастся вопросом о его природе, и станет её выяснять (и тут и сам "чудодей", который сам "не в курсе" природы им производимого, ему не в помощь).

А инициация делает инициируемого "соучастником чуда", и потому "вопрос веры" тут не встаёт, и ему лишь остаётся работой по реализации данной ему способности сделать её обыденностью.

Правда, и на эту работу у большинства сил не хватает (вернее, они оказываются "экзистенциально неготовыми к ней").

Видел это у других, и знаю это по себе.

Позавчера, например, был случай - потянуло описать природу открывающихся умирающим и мистикам "света", "пресветлых существ", и "любви".

И тут же "спонтанно" вошёл в их состояние - и продолжил полёживать перед монитором и просматривать всякие материалы сети - "имея в виду на заднем плане свет", и в очень хорошем, естественно, "расположении духа".

То есть я и "не обрисовал открывшуюся мне картину", и не углубил своё проникновение в свет.

И постепенно он померк, и вместо него (и позавчера, и вчера, и сегодня) "на заднем плане" всякие "серые конструкции" (обычное наполнение сознания) стали рисоваться.

И я мог бы и "сквозь обыденщину" прорисовать картину, но не стал, ибо "это было бы не то" - во-первых для меня самого, ибо это было бы насилием над собой и совершенно излишним "переутомлением ума" (с некоторых пор я ясно вижу его состояние и снимаю с него нагрузку без оглядки на желание "договорить интересную тему до конца").

И в последнее время у меня такие "спонтанные самоинициации" случаются настолько постоянно, что я на них даже не фиксируюсь (и пока писал этот текст, таковая тоже произошла, кстати - насчёт связи коллективной эволюции с эгрегором и прочего).

И я думаю, любая целенаправленная деятельность вскрывает в человеке пласты ранее неведомого ему понимания, а в моём случае это происходит "особенно выпукло", ибо открываются мне явления и связи явлений, неведомые не мне, в частности, а человечеству в целом.

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Добавлено: 27 фев 2021, 08:44
admin
О практике

Лежал сейчас, проснувшись, и по привычке погружал сознание в тело.

А именно - в кровеносную систему, служащую доставщиком программы его функционирования (крови) до его тканей и органов.

И стал в связи с этим - перепросматривать язык (способ кодировки передаваемых сигналов) нашей мерности - волну, и вызываемую ей поляризацию среды.

И стал рассматривать переход от этого языка к языку, не требующему поляризации - к неволновому способу передачи данных - к неволновой процессности.

23 числа уже писал о диполе, триполе, квадроуполе и точке в сфере - сейчас уточню и закончу эту тему.

Диполь основан на однонаправленной линейности - и потому "на бесповоротности" - и потому на угле в ноль градусов.

Триполь (треугольник) основан на двунаправленной линейности, и потому "на угловатости", на "плоском угле" (угле на плоскости) с его "эталонной величиной" в 180 градусов.

Квадроуполь (в форме куба или тетраэдра) основан на тринаправленной линейности, на "объёмном угле" (угле в объёме) с его "эталонной величиной" в 360 градусов.

Диполь "точка в сфере" - "развитие дискретного принципа квадроуполя непрерывностью" - превращение "трёхстороннего угла" в "многосторонний", исходящий из точки "по всем направлениям" (причём одновременно (предыдущие многополюсники строятся последовательно, и потому "рождают время" (требуют временнОго отсчёта))).

И как переход от дискретности к непрерывности "отражается на теле"...

Оно становится "бессмертным" в смысле консервации в мгновении.

Ибо в нём перестают течь процессы.

А потому и не могут возникнуть нарушения (в форме болезни или дряхлости, изношенности) в его (несуществующем) функционировании.

И отсюда опять следует переход к каменному саркофагу и пирамиде (или пещере (вспомните сказочных "спящую красавицу" и "заколдованное королевство", а так же эзотерическую подземную страну "шамбалу")).

По версии приблизительно тех же эзотериков саркофаг и пирамида - изделие инопланетян - их "колесница" ("машина времени") для путешествия в будущее (версия: их корабль потерпел катастрофу, и им надо было "переждать время до подхода своих").

Моя версия: эти вещи потребовались продвинутым практикам для того же перемещения в будущее с расчётом на то, чтобы окружающие их современники-дикари догнали их в эволюции и "распечатали" в лучшие времена.

То есть это - "наименьшее из зол", коли не достигнута способность "проскочить" стадию "нетленного тела" - и "выпасть" из нашего мира "в направлении наверх".

Ибо надо понимать, что будучи "законсервирован в нетленность", ты всё равно остаёшься элементом этого мира, и потому игрушкой сил, в нём задействованных, и потому твоё "бессмертие" очень и очень относительно.

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Добавлено: 27 фев 2021, 13:55
admin
Продолжение сказа о дискретности и непрерывности

Вторая мерность и её диполь устанавливают факт количественной разницы, ибо принцип диполя двоизма - "больше-меньше".

Диполь троизма ("волновым", "поляризационным") методом анализа доискивается до причины происхождения этой разницы, а методом синтеза устанавливает качественное тождество "большого" и "малого" при разном количественном их наполнении ("закон перехода от шкалы к шкале", гласящий "измеряемая предыдущей шкалой величина в следующей становится единицей измерения" как раз об этом).

Переходный от троизма к четверизму диполь "точка в кольце" применяет этот закон на практике, анализируя и синтезируя вещество третьей мерности (мы это наблюдаем на примере галактики и её ядра - "чёрной дыры").

Причём траектория каждой "частицы" (единицы) вещества на её "тернистом пути анализа/синтеза" повторяет траекторию планеты, вращающейся вокруг светила.

Только планета представляет собой "скопище (массив) путешествующих частиц", а "по галактическому кругу" они движутся порознь.

И можно сказать, что в планету (в единое "тело") их объединяет их коллективный эгрегор, притягивающий их друг к другу.

И потому вращение планеты вокруг светила являет собой более высокий уровень организации вещества по сравнению с вращением каждой его "частицы" в галактической среде.

И напомню, что на протяжении одной половины своего пути по орбите планета "падает" на светило, которое в это время ослабляет связи между частицами планеты, и тем подчиняя его себе, а на продолжении второй - она от него "отрывается", обретая, пусть и относительную, но самостоятельность, автономность, цельность.

И в точке максимального её приближения к светилу (22 июня) частицы её субстанций - твёрдой, жидкой, газообразной и плазменной - максимально разобщены, а в противоположной точке (22 декабря) они максимально "скоординированы".

И я не случайно использовал именно термин "скоординированы", хотя мог бы написать "обобщены" - "привязаны друг к другу", ибо он говорит об их резонансности (почти тождественности) друг другу, итогом которой является рождение их собственного эгрегора, тогда как на другом полюсе их пути их подчиняет себе эгрегор светила.

И это явление подобно выработке коллективного эгрегора группой движущихся, чувствующих или мыслящих "в такт друг другу" людей, что можно наблюдать в различных религиозных и мистических традициях.

А когда эта группа "атомизируется", то её "скрепа" теряется, и каждый её член подпадает под действие одного из "внешних" эгрегоров.

И в человеческом обществе постоянно идёт борьба эгрегоров "за души людей" (разумеется, термин "борьба" ненаучен (зато "ярок"), ибо не отражает смысла происходящего, наделяя эгрегоров несуществующей у них личностью и волей, и только рассмотрение эгрегоров, действующих "на физическом плане" (предпринимаемое мной в данной статье), в пух и прах разбивает религиозно-мистическое представление о них, как о неких сущностях, способных подчинять себе волю человека).

И в случае планеты, как мы знаем, люди (слабо, очень слабо) улавливают только особые свойства воды, называя её "святой" (тогда как она в этот момент наиболее "цельна"), обретаемые ею в точке наибольшего удаления планеты от светила.

Остальные же субстанции в поле зрения человека не попадают.

И так же он не замечает их особых свойств на момент наибольшего приближения планеты к светилу.

Правда, кое-что насчёт смысла этого времени до "древних" людей доходило.
Иван Купала — отголосок древнейшего языческого праздника летнего солнцестояния, восхваляющего цветение и плодородие.

Многие народы делили год на две половины — светлую и темную, теплую и холодную, летнюю и зимнюю. Дни летнего и зимнего солнцестояния были точками календарного отсчета и у славян. Зимние празднества, когда чествовали возрождающееся солнце, со временем преобразовались в Рождество, Новый год, Святки и Крещение. Летний языческий праздник после установления православного календаря стал Ивановым днем или днем Ивана Купалы. Отмечался он 24 июня по старому стилю, а по новому стилю приходится на 7 июля — в Рождество Иоанна Крестителя.

Значение слова «Купала» доподлинно неизвестно. По одной из версий, оно восходит к индоевропейскому корню «-кuр-», обозначающему «кипеть, вскипать, страстно желать». Так, это слово может иметь несколько значений: костер, водоем и даже место, где собираются для празднования. Трактовки понятия Купалы связаны с огнем, символом жаркого летнего солнца, и водой, влагой, дарующей жизнь. Огонь и вода остаются главными атрибутами праздника Ивана Купалы и по сей день.

В ночь с Аграфены Купальницы на Ивана Купалу, то есть с 6 на 7 июля, народ повсеместно собирал росу, которой приписывались магические свойства. Люди верили: кто в эту ночь умоется росой, похорошеет и будет здоров весь следующий год. В одних регионах устраивались ночные купания, в других - заходить в реки опасались, ведь в эту ночь именинником был сам водяной. Разжигали высокие костры, через которые прыгали, чтобы очиститься купальским огнем.
Как видите, люди отмечали не только особые свойства жидкости, но и особые свойства плазмы - огня.

Ну и отсюда надо протянуть связь и к нисходящему на пасху "благодатному огню" (вариант "святому свету) "на гробе господнем" в Иерусалиме.

И дата пасхи (в её изначальном "смысле и значении") приходится на середину полугодия от 22 декабря до 22 июня, как я теперь понимаю - к середине траектории "падения" планеты на светило.

Потому-то "в этот день и час" изначально "единый свет" превращается сначала в нежгущий, а потом и в жгущий огонь - то есть тогда происходит его "распад" (анализ).

(перерыв, потом продолжу)

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Добавлено: 27 фев 2021, 14:48
admin
И разумеется, "единый свет во гробе" - это монополь - неполяризованная среда.

И потому всю "мистерию при гробе" следует считать "мистерией творения нашего мира (нашей волновой мерности)".

И смысл пасхального тропаря в том, что Христос на кресте "деполяризовался" - превратившись в ничто монополизма, а потом "поляризовался" вновь, и тем подтвердил "закон" - "кто был ничем, тот станет всем", а в более широком "разрезе" - правило о том, что превращение нечто в ничто не окончательно ставит на нём точку (правда, в тропаре не говорится о том, что для "безболезненного" (с возвращением в нечто) прохождения стадии ничто нужна некая предварительная практика).
Тропа́рь Па́схи, Пасха́льный тропа́рь, сокр. «Христос воскресе из мертвых...» — главное и торжественное песнопение праздника Пасхи в Восточной Православной Церкви и тех Восточных Католических Церквей, которые используют византийский обряд.

«Христо́с воскре́се из ме́ртвых, сме́ртию смерть попра́в, и су́щим во гробе́х Живо́т дарова́в.»
И "сгущение" света, а потом и огня "при гробе господнем" описывается физикой работы диполя "точка в кольце", когда "сгущается" вещество, вырывающееся из его сопла.

И приобретает оно окончательный вид вещества нашей мерности в точке его "круговорота", противоположной точке его полного распада в сопле диполя.

И разумеется, противоположность этих точек измеряется не физическим расстоянием между ними, и их "разносущностью".

А прыжки через костёр "на ивана купалу" символизируют власть материи высокоорганизованной - нашей телесной - над менее организованной плазменной.

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Добавлено: 27 фев 2021, 15:08
admin
И собственно шкала "плазма-газ-жидкость-твёрдость" есть шкала роста поляризации вещества нашего слоя иерархии нашей мерности.

В "доатомном слое", как и в "галактическом", где "счёт" идёт на светила - она иная.

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Добавлено: 27 фев 2021, 23:53
admin
Магия пространственно-временного континуума
https://zen.yandex.ru/media/id/5e058857 ... 7932b3a595
цитата
Искривление пространства в неэвклидовой геометрии дело вполне обыденное и можно сказать заурядное.

Король математики Иоганн Карл Фридрих Гаусс был очень разнообразной и многосторонней личностью. Помимо математики он увлекался и другими научными дисциплинами. Например такими, как физика, астрономия, механика, геометрия, геодезия. И в каждой из них оставил свой заметный след. Так Гаусс был первым человеком, который математически точно описал процедуру сворачивания плоского листа бумаги в трубочку. И при этом обратил внимание на тот факт, что такое сворачивание может сопровождаться как нулевой кривизной, так положительной и отрицательной.

Изображение

С тех пор понятие гауссовой кривизны используется для определения знака кривизны любой плоской поверхности эвклидовой геометрии, а заодно перекочевало на бескрайние просторы неэвклидова пространства. В частности, геометрия Лобачевского описывает пространство с отрицательной кривизной, а геометрия Римана – с положительной.
Гауссова кривизна – мера искривления поверхности в окрестности какой-либо её точки.
Из этого текста следует, что физики "бездумно" (глупо) присвоили пространству (объёму, выражаясь строго-научным языком) качество кривизны, свойственное исключительно линии или плоскости.

И конечно, термин "кривизна" годится лишь для кухонных разговоров.

В науке гораздо уместнее и к линии с плоскостью применять термин "поляризация", которым описывается "искривлённость (в головах идиотов) пространства" (а если сказать "искривлённость объёма", то идиотизм физиков станет виден гораздо отчётливее).

И в случае линии и плоскости мера их поляризации будет определяться: степенью отклонения линии от её "прямизны" - её соответствия единственной координате, её описывающей, и плоскости - от "двух её прямизм" - двух координат, задающих положение точки на ней.

Так что поляризацию и линии, и плоскости, и объёма можно описать подобно Гауссу, взявшему точку, и рассмотревшему вид (форму) её "округи": в случае поляризованной линии её "округа" будет иметь форму коромысла, а в случае плоскости пары коромысел, изогнутых в одну сторону (пункт "а" на картинке - "положительная кривизна"), или в противоположные стороны (пункт "в" на картинке - "отрицательная кривизна"), а вот с пунктом "б" всё неясно, ибо "по идее" нулевой кривизной описывается свёртка плоскости "в трубочку", а там трубочка "не просматривается" (и наконец, в поляризованном объёме "округа точки" будет описываться по-разному в зависимости от того, по скольким направлениям она будет "растягиваться" (не забываем, что точка это монополь), а их может быть от двух (в диполе дискретности) до бесконечности (в диполе непрерывности)).

***
ибо "по идее" нулевой кривизной описывается свёртка плоскости "в трубочку"
И даже здесь одна из координат "кривая" (она имеет форму окружности), и потому неправомерно говорить и тут о нулевой кривизне плоскости.

И в общем, чёрт бы побрал этих "учёных" с их глупостью, выводить на свет которую - дело долгое и неблагодарное, ибо им оно всё равно не поможет, и они так и помрут непросветлёнными.

А вот следующая цитата из этой статьи уже "ближе к делу".
Наверняка неизвестно, но многие биографы и исследователи жизни Эйнштейна указывают на то, что одним из соавторов этой теории был его друг и однокашник, некто Марсель Гроссман, который, в отличие от Альберта, был талантливым математиком и в совершенстве владел инструментом под названием тензорное исчисление. В связи с этим есть мнение, что именно он, а не Пуанкаре и тем более не Минковский, первым предложил ввести время в тензорное пространство нашей вселенной в качестве самостоятельного базиса. На чём основано такое предположение? Ну хотя бы на том, что ни у Пуанкаре, ни у Минковского, в их текущей научной деятельности объективно не было необходимости в таком 4-х мерном пространстве-времени. Эта идея в их исполнении просто повисла в воздухе. Ну высказал великий французский математик в 1905 году свою догадку. Ну развернул его идею в пространство Минковского в 1907 году менее известный профессор Кёнигсбергского университета и наставник Эйнштейна. Ни один из них в своих дальнейших работах никак не использовал пространственно-временной континуум. А вот Эйнштейну такая идея была нужна как воздух. Так как по-другому описать распределение гравитационного поля в 3-х мерном пространстве не получалось. Тензорное исчисление не позволяет оперировать одноимёнными зарядами в тензорах нечётного ранга. Т.е. 3-х мерной размерности нашего пространства элементарно не хватало для построения уравнений гравитационного поля. Здесь надо отдать должное изобретательности автора этой идеи, кто бы им ни был на самом деле, и прямо сказать, что без тензора с временной валентностью у Эйнштейна, да и у любого другого, скорее всего, ничего бы не получилось. Чтобы объективно и непредвзято разобраться, в чём кроется изначальная ошибка теории всех времён и народов, нам необходимо вернуться к определению n-мерных пространств геометрии Римана. Помните, какое определение использовал Риман для описания многомерного пространства своей геометрии – «n-мерное пространство представляет собой совокупность однородных объектов». Вот так и никак иначе! Мы с вами прекрасно понимаем, что время и пространство категории сами по себе неоднородные, ни в физическом, ни в философском их смысле. И уж тем более, такие геометрические абстракции пространства, как точки, прямые и плоскости ни в коем случае не являются однородными объектами с интервалами времени. Как доктор философии Герман Минковский мог совершить такую «детскую» ошибку, остаётся загадкой. Поставить в один размерный ряд пространство и время, это то же самое что сравнивать длинное и зелёное, быстрое и громкое, тяжёлое и холодное. Тем не менее, абсолютно несопоставимые физические понятия не без помощи фактора Лоренца были сведены в один базис 4-х мерного пространства Минковского и названы, наверное в насмешку над стариком Гауссом, пространственно-временным континуумом. Этот антинаучный трюк, лежащий в основе общей теории относительности, был провозглашён сторонниками ОТО гениальной догадкой великого учёного. На самом деле, это вольное, да чего уж там, будем говорить прямо, ошибочное допущение позволило легализовать красивое математическое решение большой физической проблемы под названием гравитация. Если быть абсолютно точным формальное описание зависимости между плотностью материи и гравитационным полем этой материи в пространстве на строгом языке математики можно было выразить одним уравнением. О таком результате ни один учёный того времени даже мечтать не мог. Соблазн был слишком велик, и Альберт Эйнштейн сознательно пошёл на такой подлог. В школах и университетах подобные ошибки (сравнение величин разной размерности) всегда караются двойками. В случае с Эйнштейном наказание было иным – мировая слава и известность. С тех пор гравитация в рамках ОТО рассматривается не как самостоятельное силовое поле, а как свойство пространства-времени деформироваться под действием присутствующей в нём материи и описывается уравнением Эйнштейна.

Изображение

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Добавлено: 28 фев 2021, 00:06
admin
И почему я сказал о цитате "ближе к делу", а не "деловая" - так потому, что все эти горе-физики (мошенники и подтасовщики) мало того, что упоминают, так ещё и вставляют в уравнения гравитацию, природы которой не знают, и оттого грош цена всем их умопостроениям ("великим физическим теориям") с за уши притянутым тензорным анализом.

Ну и про истинный, физический "объёмно-мгновенностный континуум", и его отличие от придуманного математического "пространственно-временного" я писал подробно.