Продолжение изложения Непридуманной космологии

admin
Администратор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 17:00

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Сообщение admin » 01 июн 2021, 12:58

Представлен проект музея вооружённых сил - "линия Главного Храма вооружённых сил" получила продолжение:

Изображение
Изображение

admin
Администратор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 17:00

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Сообщение admin » 01 июн 2021, 22:56

О разнице между "культурами" единизма и двоизма

В "единичном" Китае царит культ ("безличных") предков.

В "двоичном" Древнем Израиле было точно известно, от кого должно произойти машиаху.
Согласно ветхозаветным пророчествам, Мессия должен быть потомком библейских патриархов Авраама, Исаака и Иакова, также происходить из колена Иудина (Быт. 49:10) и быть «корнем Иессея» и потомком Давида (3 Цар. 2:4).
Иисус… был, как думали, Сын Иосифов, Илиев, Матфатов, Левиин, Мелхиев, Ианнаев, Иосифов, Маттафиев, Амосов, Наумов, Еслимов, Наггеев, Маафов, Маттафиев, Семеиев, Иосифов, Иудин, Иоаннанов, Рисаев, Зоровавелев, Салафиилев, Нириев, Мелхиев, Аддиев, Косамов, Елмодамов, Иров, Иосиев, Елиезеров, Иоримов, Матфатов, Левиин, Симеонов, Иудин, Иосифов, Ионанов, Елиакимов, Мелеаев, Маинанов, Маттафаев, Нафанов, Давидов, Иессеев, Овидов, Воозов, Салмонов, Наассонов, Аминадавов, Арамов, Есромов, Фаресов, Иудин, Иаковлев, Исааков, Авраамов, Фаррин, Нахоров, Серухов, Рагавов, Фалеков, Еверов, Салин, Каинанов, Арфаксадов, Симов, Ноев, Ламехов, Мафусалов, Енохов, Иаредов, Малелеилов, Каинанов, Еносов, Сифов, Адамов, Божий.
— Лк. 3:23-38
В Евангелии от Матфея сказано: «Итак всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов».
А так же правоверному иудею должно соблюдать точное количество заповедей (у китайцев этого нет):
613 заповедей (ивр. ‏ תרי"ג מצוות‏‎ — Тарьяг Мицвот) — перечень основных религиозных предписаний (мицва) в иудаизме. Все заповеди этого списка перечислены в Торе.
О чём говорят эти факты...

О том, что у человека единизма со счётом дело плохо обстояло, а человек двоизма взялся за исчисление всяких вещей с основательностью ребёнка, только что освоившего счёт.

Человек же троизма буквоедством не страдает, ибо понимает, что главное подсчёту не подлежит (ибо понимает, что есть незабвенное - и то, что вполне безбоязненно и безболезненно можно забвению и предать).

Человеком же двоизма правят страхи что-то из многого забыть.

Ибо он не умеет из многого выделять главное.

admin
Администратор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 17:00

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Сообщение admin » 02 июн 2021, 21:31

Представлен проект музея вооружённых сил
Мне это сооружение напоминает муравейник или кучку опавших кленовых листьев.

Но его "защитный" ("маскировочный") цвет говорит о высоком профессионализме авторов (и кстати, подозреваю, что автор - тот самый, который и "Главный Храм" проектировал, та же рука чувствуется), и когда американцы ударят по Москве своими ракетачками, то лишь эта пара замаскированных зданий и сохранится.

И вот об авторе:
Автор проекта Главного храма Вооруженных сил РФ - Дмитрий Смирнов. До этого он построил только одно культовое сооружение - Собор Воскресения Христова и Новомучеников и Исповедников Российских в Сретенском монастыре (Москва; 2017).
И вот интерьер этого собора (обратите внимание на фигуру "летящего" (хотели нарисовать "возносящегося", как я понимаю) Христа над иконостасом):

Изображение

А это интерьер "Главного Храма" (та же крупная фигура Христа "в небе" над иконостасом в апсиде (она же, в данном случае - капище), но посмелее уже нарисованная (опыт-то прибавился)):

Изображение
Апси́да (от др.-греч. ἁψίς, ἁψῖδος — свод), абси́да — примыкающий к основному объёму пониженный выступ здания, полукруглый, гранёный, прямоугольный или усложнённый в плане...
Ка́пище (идолище, языческий храм, жрище, поганище, кумирня) — пространство языческого храма, расположенное за алтарём, и предназначенное для установки капей (статуй (кумиров), изображающих богов) или иных сакральных предметов, место отправления служб.
Хотя, конечно, фигуры Христа не архитектор рисовал, а художник, вернее, скульптор, ибо они объёмные (Даши Намдаков):
Даши Намдаков - мистика бурятского скульптора-криптосатаниста.
https://michaelson-1.livejournal.com/31450.html

цитата

Апофеозом клерикализации победы в Великой Отечественной войне стал грандиозный храм Вооружённых сил России, построенный в 2020 году в Подмосковье, в Кубинке. Храм в Кубинке был построен в год всемирной пандемии коронавируса COVID 19, поэтому его можно назвать своеобразным «коронавирусным» милитарно-клерикальным собором России.

Этот храм-«блокбастер» в клерикальной архитектуре Москвы - постмодернистское сочетание несочетаемого – ар-деко коттеджа нового русского с Рублёвки, московской барочной церкви, обилия цветных витражей окон католической готики, с мрачноватой эстетикой берлинского Рейхстага ; молодого самородка без архитектурного диплома, в качестве главного архитектора храма – Димы Смирнова, бурятского буддист-шамана, в качестве скульптора католических скульптур Бога Христа для храма (в православии скульптуры Бога и Богородицы, запрещены) – Даши Намдакова.

Храм ВС РФ в Кубинке, и его Золотой идол, создали потомки степных тюрко-монгольских кочевников – министр обороны РФ – Сергей Шойгу, в роду которого были шаманы, и бурятский скульптор-криптосатанист Даши Намдаков, из рода шаманов-дарханов-кузнецов. Поэтому храм имеет шаманский флёр. Поэтому неслучайно пространство вокруг храма ВС РФ парка Патриот похоже на урбанизированную степь-пустыню, на которой встречаются аналоги степных каменных баб и столбов шаманского культа Обо.
(а мне окружение "Храма" напомнило пустырь)

Образец "творчества" Даши, поставленный напротив "Главного Храма":

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Можно было бы счесть эту "статую" и нелепицей, если бы не то место, где она установлена.

А это "заалтарный Христос" крупным планом:

Изображение

А это ворота заднего (вроде) фасада "Храма" (капища):

Изображение

И короче, будем ждать новостей с упоминанием имён авторов проекта "Главного Музея" (и любопытно было бы посмотреть на него сверху, чтобы увидеть, какие там ещё формы, кроме пятиконечной звезды, присутствуют).

admin
Администратор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 17:00

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Сообщение admin » 02 июн 2021, 22:17

Недавно (по горячим следам - в день презентации проекта) писал о "второй кукурузине в Лахте", а специалист пишет о ней, "подумав и поразмыслив", практически то же самое, что и я:
Григорий Ревзин: «Лахта-2» — красивая висюлька, а огоньки в ней так и играют»

«Газпром» намерен построить в Петербурге еще один небоскреб, его высота составит 703 метра. Он будет вторым по высоте в мире после высотки Бурдж-Халифа в Дубае. Построенная, но еще пока не заселенная башня «Газпрома» в Лахте возвышается на 462 метра.

Архитектурный критик Григорий Ревзин скептически оценивает новый проект «Газпрома».

Обсуждать это в терминах «проекта» нелепо. Это картинка, на изготовление которой уходит минут 30, хотя, конечно, я верю, что автор мог искать образ годами. Но даже идея проекта предполагает минимальную проработку вопросов о том, можно ли это так построить и что там будет находиться. Пока на вопросы не отвечают никак, это образ, лишенный функционального и инженерного содержания. Рассказ Тони Кеттла (британский архитектор, возглавлял команду архбюро RMJM, проектировавшую «Лахта-центр». — LD) о том, что это «вертикальная городская среда с соблюдением всех требований экологии», — образец архитектурной демагогии, синоним ответа «вообще не знаю, что там будет находиться, все будет — как в городской среде». Тем не менее это декларация о намерениях заказчика, города и автора.

Я бы сказал, город и заказчик нашли друг друга. И характерно, что решение анонсировано не в городских структурах (типа на Градсовете), а на согласительной комиссии города и «Газпрома».

Небоскребы — это производная или цены территории, или комплекса неполноценности. В данном случае второе, и два раза.

«Газпром»: мы великая мировая компания, а нас уважают на уровне крупной региональной. Петербург: мы великий глобальный город и думаем про некоторых, что они могут нас посчитать провинциальными, так мы им вставим вот эту палку.

Одно градостроительное замечание: в Петербурге нет профессионального плана развития, он развивается органично, то есть как придется. Но стоило бы заметить, что один небоскреб — может быть, а два рядом — это так не бывает, их должно быть 30-40.

Заявка «Газпрома» на второй небоскреб — это заявка на развитие Лахты по принципу сити. И если органическое развитие соединится с некоторым экономическим фартом, то «как придется» означает, что придется именно так. Если бы в городе слушали собственных профессионалов, имело бы смысл поставить вопрос о том, насколько город готов к такому пути.

Не рассчитывая на то, что мое мнение в Петербурге может быть кому-то интересно, замечу, что со стороны этот путь выглядит очень странным. Он придуман для Дубая или Гонконга. Это, конечно, морские города, но строились они на голом месте. Издалека кажется, что Петербург — это окно в Европу, город с большой историей и наследием, которое не удается освоить. Там сотни исторических зданий стоят как бы после голода и разрухи, но развиваться он считает нужным не по европейскому, а по азиатскому треку. К истории они относятся замечательно. Небоскреб, сообщает «Газпром», — это знак величайшего уважения к историческому наследию, поскольку в нем 703 метра высоты, а город основан в 1703 году.

Как турист скажу, что четко опознаю это как китайское рассуждение. Китайские экскурсоводы только так и высказываются. Подозреваю, что не от себя, а пересказывая корпоративные пресс-релизы. Я, кстати, предлагаю проверить будущее градостроительное решение по фэн-шую, мне кажется, у этого учения в городе большое будущее. Тем более что иная градостроительная мысль тут, видимо, как-то увяла.

Тони Кеттл — архитектор, сбежавший из RMJM и захвативший с собой в новую собственную фирму заказ «Газпрома». Это несколько портит его репутацию в Англии. Однако корпоративный дух RMJM он сохранил в том смысле, что такие большие архитектурные фирмы ничего не хотят сказать от себя. Замысел, ответственность и слава — это все заказчик, наше только исполнение. Тем не менее исполнение не без фиги в кармане. Тони Кеттл усвоил один из приемов веселого постмодернистского умонастроения. Он относится к архитектуре как бы не всерьез, без мессианства, а к архитектору — как к клоуну для развлечения региональных элит.

Проект своей самой известной предшествующей работы — шлюза для прогулочных корабликов в Шотландии, «Фолкеркское колесо» — он создал из конструктора LEGO, позаимствованного у дочери. Проект нового небоскреба — это увеличенная елочная игрушка, стеклянная спиралька-колокольчик. Очень красивая и популярная висюлька, а огоньки в ней так и играют! И город, и «Газпром» должны быть в восторге, как я понимаю.

Мы, конечно, не Зимбабве, но это прекрасный сюжет для Ивлина Во.

admin
Администратор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 17:00

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Сообщение admin » 02 июн 2021, 22:20

И конечно, не всем городам нашей страны "везёт" так же, как Петербургу, и потому им достаются такие "шедевры" местного изготовления:

Изображение

admin
Администратор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 17:00

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Сообщение admin » 02 июн 2021, 22:31

Наткнулся на картинку - и написалось:
Мы на трибуне мавзолея млеем,
Тогда как в остальных местах мы блеем.
Изображение

admin
Администратор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 17:00

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Сообщение admin » 02 июн 2021, 22:35

И продолжение:
Наш безболезненен уход.
Башкой назад, туфлёй вперёд
Народ вождей на выход прёт.

admin
Администратор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 17:00

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Сообщение admin » 02 июн 2021, 23:53

И если помните, я не стал комментировать "высказывания" Кеттла о его проекте "второй кукурузины", ибо буквально руки опустились при слушанье его "красноречивых" ("тусклых") саморазоблачений, в которых "звучала" или пустота, или противоположность тому, что есть.

До того этот бесцветный типчик насквозь лжив.

Но главное не это, а то, что буквально за пару дней до того в моей практике произошёл существенный сдвиг - впервые мне осознанно (но не по своей воле, а "по воле практики") довелось проникнуть внутрь разных людей, и увидеть их сущность - состав их сознания - изнутри, то есть имманентно.

И ещё раз скажу, что "проникновение в сознание" не имеет ничего общего с "чтением мыслей" и "видением событий жизни человека", а оно лишь (ничего себе "лишь"!) означает видение формы его сознания, и вытекающей из неё манеры думать и действовать.

И я сразу же осознал (потому и написал "осознанно") разницу между моим (тоже ясным и точным) видением человека, которым я пользовался до того, и этим новым.

Итак, раньше я проникал в него трансцендентно - "снаружи и свысока", а теперь я проник в него имманентно - изнутри самое его сущности.

И трансцендентный способ познания означает поверку ("измерение") предмета изучения собой, а имманентный - поверку себя предметом своего изучения (и, как говорится, "оцените разницу").

И потому первый способ - есть привычный нам (и что особенно важно - всей современной науке) метод анализа, в котором ты "подносишь предмет изучения себе под нос", а второй - совершенно неизвестный (обычному - не святому) человеку метод синтеза, при котором ты лепишь целого себя из осколков целого, увиденных в другом.

И пример второго способа познания - случай "сострадательной любви" из жизни Рамакришны, если не ошибаюсь, когда его спина покрылось кровавыми шрамами, когда он увидел, как погонщик хлещет буйвола плетью.

И он вообще был сильно подвержен "имманенции", или, говоря на обычном языке, он был очень впечатлительным:
ПРОВОЗВЕСТИЕ РАМАКРИШНЫ
ГЛАВА VII
Несколько случаев из жизни Рамакришны,
рассказанных им самим
http://yoga.kulichki.net/Ramakrishna/Gospel07.htm
А у некоторых почитателей Христа, как известно, бывало, появлялись стигматы.
Стигма́ты (греч. στίγματος — «знаки, метки, язвы, раны») — болезненные кровоточащие раны, открывающиеся на теле отдельных католических подвижников — под влиянием религиозной экзальтации — на тех участках тела, на которых предположительно располагались раны Христа, полученные им при распятии на кресте.
А мой опыт "проникновения в других" был вызван стремлением познать механизм греховности ("шизофреничности", когда человек знает одно, а делает другое), и я не раз представлял (воображал) внутренний мир грешников, но раньше, как выяснилось, делал это "отстранённо", и понятно теперь, почему - потому что делать это "вовлечённо" больно, и потому раньше во мне (как и в других, полагаю) при погружении в другого срабатывал "предохранительный механизм".

И конкретно я "спонтанно" перебирал в памяти хорошо известных мне радиоведущих, аналитиков, комментаторов, публицистов, принадлежащих "к разным лагерям", и одинаково ограничивающих себя в высказываниях по понятной причине - ради сохранения тёплого места.

И в этом отношении ничего нового я не узнал, но я узнал ("увидел") более важное - то огромное расстояние от них до истины, которое никакой истине преодолеть не под силу, ибо она находится не снаружи человека, а внутри него, и потому он имеет власть над нею, а не она над ним.

И потому я ещё острее прочувствовал, до чего мои писания "не для всех", а лишь для избранных (ими самими).

И ещё я понял, что для реализации саморепликации необходимо владение обоими способами познания (а раньше мне казалось, что только имманентным, позволяющим "действовать изнутри").

Поскольку саморепликация - "дело объёмное", и этими двумя способами, в их движении друг ко другу и схождении в точку - и строят объём точкой за точкой (правда, не последовательно, а мгновенно, ибо точка время сводит к моменту).

И кстати, вскоре после получения этого понимания (этой инициации вкупе с её реализацией) у меня случилось "прояснение внутреннего видения" буквально до остроты "видения внешнего" - глазами, направленными в мир.

И я не раз писал, что даже в легчайшем трансе, едва закрыв глаза - я "не думаю словами", то есть линейно, а "думаю картинами" - объёмно, но картины эти всегда в той или иной степени мутны, а тут одна такая картина "прояснилась совершенно" (этот как резкость видеоролика переключить со 160 до 720 (чего-то там, дпи, что ли).

Причём эта картина было для меня очень важна, и видимо, её важность и сыграла свою роль в её прояснении.

И теперь я знаю, что значит строить мир саморепликацией, ибо он строится никак иначе, чем проекцией твоего "я" вовне.

Так что выход из ловушки текущей мерности становится всё ближе и ближе.

admin
Администратор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 17:00

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Сообщение admin » 03 июн 2021, 00:26

И надо понимать, что последующая мерность не стоит где-то и ждёт тебя, а тебе самому надо её сотворить (что не означает, что она будет у каждого своя).

admin
Администратор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 17:00

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Сообщение admin » 03 июн 2021, 01:44

Показательный пример того, что краткосрочная и неглубокая модификация сознания доступна многим - группа немолодых мужчин перед толпой поклонников и поклонниц "живьём" и по-прежнему свежими голосами исполняет приятную песню, которой уже 40 лет от роду:
Foreigner "I Want To Know What Love Is" (Live at Soaring Eagle Casino & Resort, Michigan)
А с другой стороны - постоянная ("вечная") и глубокая модификация сознания - то есть его "полная трансформация" - доступна единицам.

И эту ситуацию можно представить в виде весов, чаши которых уравновешены, и на одной из них - миллиарды ныне живущих на планете землян, а на другой - считанные их единицы, каждая из которых "равна по весу" (по способности к модификации) миллиарду "прочих".

Ибо такова бухгалтерия эволюции.

Ответить