Продолжение изложения Непридуманной космологии

admin
Администратор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 17:00

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Сообщение admin » 16 фев 2021, 01:14

Но что для меня и в самом деле оказывается проблемой в этой теории многочисленных перерождений на земле, это концепция «кармы» в том виде, в каком она была развита в традиционном индуизме: учение о реинкарнации оказывается лишь ее необходимым условием и логическим следствием. Именно это подчеркивает Шри Ауробиндо (1872-1950):

«Древняя идея кармы неразрывно связана с верой в постоянное возрождение души в новом теле… Возрождение ничего не значило бы без кармы, и карма не возникла бы из неотменяемого источника, не имела бы ни рационального, ни морального оправдания, если бы не служила инструментом для непрерывного, из одной жизни в другую продолжающегося опыта души. Если мы верим, что душа последовательно, из раза в раз возрождается в теле, то мы должны также верить, что есть связь между последующими и предыдущими жизнями, и что прошлое души влияет на ее будущее: в этом духовная сердцевина закона кармы» [72 Sri Aurobindo. Renaissance et karma (Le Rocher, 1983, p. 98).].
Из этого (и из того, что я полагаю) следует, что "душа" есть "тело синтеза", нуждающееся "в телах и жизнях анализа" для пополнения материала для синтеза.

И такой взгляд на своё тело и свою жизнь (и на мир, в котором ты живёшь) рождает "ровное", безличное отношение к происходящему, противоположное обычному у человека пристрастному отношению к себе и "своему".

И не следует считать, что мои слова рождены отстранённым "умственным рассуждением".

Они не результат выбора и отбора лучшего из имеющегося.

Они выражение моего опыта ("моей уверенности в моменте").

admin
Администратор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 17:00

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Сообщение admin » 16 фев 2021, 14:36

А вот здесь говорится о контактах людей, находящихся в непрерывном сознании, с обитателями "высших вселенных", и я подробно их описывал, и отмечал, что их "повышенная светимость" вызвана гораздо более частыми, чем у нас, "короткими замыканиями" диполей троизма, при которых они "оборачиваются" испускающими поток светящейся материи диполями "точка в кольце" (и это говорит о том, что у них постоянно происходит "перезагрузка (обновление) сознания и тела", и потому они "гораздо менее смертны, чем мы").

И чтобы было понятно, эти люди непрерывного (монопольного) сознания - погибшие и умершие, у которых "специалисты" каким-то образом (в тексте упоминается метод "автоматического письма") "берут интервью" (на самом же деле, полагаю, что это описания их переходного состояния от жизни к смерти, полученное "контактёрами с тем светом" спустя какое-то время после их гибели, что уже значения не имеет, ибо "души" умерших уже навечно внесены "в хроники акаши", и потому к ним можно обращаться в любое время).
- Расслышать умерших (пер. Н. В. Ликвинцева) 1818K - Франсуа Брюн

2. Встреча с существом, излучающим свет

Еще один, и довольно важный, эпизод далеко не всегда упоминают в своих книгах даже самые значимые авторы, первопроходцы такого рода исследований. Эрнесто Бодзано не включил его в свой список из двенадцати основных пунктов, покрывающих собой почти всю совокупность встречающихся случаев[181]. Может быть, это связано главным образом с тем, что такого рода встречи не всегда легко отличить от встреч, описанных нами в предыдущей главе. Так, например, было в случае с солдатом, павшим в последней войне в Ливии: сообщение от него было, среди прочих, получено вдовой и дочерью полковника Гаскуаня путем автоматического письма. Этот солдат, как и другие умершие, находился на поле боя, как вдруг заметил, что к ним присоединился кто-то еще:

«На незнакомце не было военной формы, так что в первые секунды я думал лишь о том, как сюда мог попасть штатский. Он был похож на араба. Когда же он обернулся и посмотрел на меня, у меня возникло ощущение, будто он взял и сотворил меня заново. Тогда я пал на колени и прошептал:

– Христос, – вложив в этот шепот всю почтительность ребенка.
– Я не Христос, а всего лишь один из Его вестников, – сказал тот, перед кем я пал ниц. – Но Он ждет вас, – добавил он затем.

Он ждет меня!
– Правда? Чем я это заслужил? – спросил я дрогнувшим голосом.

Он поднял глаза на остальных, я же со своей стороны видел только сияющий, льющийся из него свет. Свет наполнил мне голову, словно выжег в ней что-то, что приковало меня к месту так, что я просто не мог сдвинуться. Пока снова не услышал все тот же голос:

– Тем, что пожертвовали собой. Способный на жертву достигает вершины силы.

После все спутывается в памяти, и дальше я уже ничего не помню»[182].

Мы уже видели, что тех, кто только что прибыл в страну смерти, не всегда встречают родственники. Особенно, если это смерть на поле боя или в автокатастрофе. Рассказ, который мы с вами только что прочитали, начинается почти так же, как рассказ о моряке-призраке, постаравшемся помочь другим морякам, в свой черед погибающим в кораблекрушении. Здесь солдат в Ливии сначала всего лишь замечает какого-то незнакомца. Сначала просто удивление: «На незнакомце не было военной формы». Но затем рассказ вдруг делает неожиданный виток, и связано это с взглядом незнакомца: «у меня возникло ощущение, будто он взял и сотворил меня заново». Выражение очень красивое, но красивость не лишает его силы: нам сразу понятно, почему такое впечатление натолкнуло солдата на мысль, что перед ним сам Христос. Однако оказалось, что это лишь один из Его «вестников». Не будем забывать, что греческая этимология слова «Ангел» нам как раз и раскрывает это значение: вестник. О свете рассказ напоминает нам только после этого пояснения, словно и сам свет возникает чуть позже, на каком-то третьем этапе, а не истекает непосредственно от самого вестника.

Осис и Харалдсон также упоминают такую встречу с «религиозной фигурой», как они ее называют, в отчете по исследованиям, проводившимся в двух странах одновременно – в США и Индии:

«Идентификация религиозной фигуры даже для взрослых представляет определенную проблему. Действительно, большинство пациентов видели незнакомца, одетого в белое и излучавшего свет, и эта встреча наполняла их необъяснимым чувством спокойствия и безмятежности. Незнакомца они, соответственно, принимали за ангела, Иисуса, бога, или же, у индусов, за Кришну, Шиву или Дэва. И только в очень редких случаях пациенты вообще не пытались идентифицировать ту религиозную фигуру, с которой они повстречались»[183].

Множество свидетельств об излучаемом в таких случаях свете содержится в двух книгах доктора Муди.

«Свет был сначала довольно тусклым, но его сияние все усиливалось, пока не достигало “неземной” яркости, но и тогда не ослепляло, не било в глаза. Но при этом, – продолжает доктор Муди, – никто из пациентов ни разу не усомнился, что речь идет о живом существе, о существе, излучающем свет. И даже боле того, они уверены, что существо это обладает ярко выраженной личностью, это Личность, Лицо. Лучи тепла и любви, струившиеся к умирающему от этого светящегося существа, невозможно описать словами»[184].

«Одни и те же выражения встречаются в таких свидетельствах снова и снова: “Представьте себе свет, сотканный из абсолютного приятия и совершенной любви”, ”Любовь, излучавшую подобный свет, невозможно ни представить, ни описать”»[185].

В действительности же (и читатель, видимо, это уже заметил) во всех описанных случаях много общего, и при этом каждый случай индивидуален и уникален, поэтому в свидетельствах немало расхождений. Есть свидетельства о том, как умирающий слышит только голос и чувствует некое присутствие. Иногда свет предстает в виде светящегося шара, иногда в виде человека в белых одеждах, тоже светящихся, или же просто человека, окруженного светом. Кажется, что такой опыт напрямую зависит от потребностей и способностей того, кто его испытывает. Вполне возможно, что бывают случаи, когда нам действительно является Христос. Так считает Пьер Моннье, и у меня есть все основания ему доверять. Вполне возможно также, что иногда это один из Его ангелов, или же человек, давно перешагнувший черту смерти и достигший таких ступеней духовной эволюции, что уже и сам излучает свет. Иногда такой свет даже не выливается в какую-то форму с четкими очертаниями: возможно, такими станут наши тела славы на последнем витке эволюции. Механик Том Сэйер однажды в своей мастерской попытался починить грузовик, которым его и придавило; в этом момент он пережил очень яркий опыт слияния с таким светом:

«Сначала это было похоже на далекую звезду, на точку на горизонте. Затем на солнце. Но огромное, гигантское солнце, причем его головокружительная ярость не слепила глаза и не мешала смотреть. Затем он приблизился к этому бело-золотому свету, а потом даже проникся ощущением, что знает его природу. Как будто давнее, запрятанное где-то в глубинах памяти, воспоминание всплыло наружу и постепенно заполонило собою все поле сознания. И воспоминание это было очень личным… ведь это было воспоминание о любви. Кроме того (возможно ли такое?) и сам этот странный свет, казалось, соткан только из любви, ничего другого в нем просто нет. Субстанцию “чистой любви”, вот что он во всем этом видел…

[…] Чем ближе он был к свету, тем сильнее становилось это ощущение, и когда оно, наконец, пронизало его целиком, опыт стал невыразимым экстазом, а его внимание и восприимчивость обострились, усилились, как говорят в таких случаях, “в тысячи и тысячи раз”.

[…] Каждый раз, как Том Сэйер рассказывает о пережитом, на этих самых словах он всегда плачет. Он говорит, что это был опыт всецелой, беспредельной любви»[186].

Похожее свидетельство приводит и И.-К. Хампе:

«И вот тогда возник свет, это был очень яркий свет, белый и лучистый, он просто ослеплял какой-то неземной яркостью и силой. Он наводнил, пронизал собою все мое существо и ввел меня в экстаз, возведя душу до каких-то неслыханных высот. Это невозможно описать словами, я словно влился в божественную сущность, стал с ней одним целым»[187].

Последний пример о явлении светящегося существа мы возьмем из рассказа Джорджа Ричи, юного американского солдата, надорвавшегося и заболевшего от слишком напряженных учений и, после этого, вышедшего за пределы тела. И вот он стоит рядом с кроватью, неподалеку от собственного тела. Постепенно освещение в комнате начинает меняться, свет становится все ярче и ярче, наполняя собой комнату, так, что уже не разобрать, откуда он идет:

«Даже все лампы в доме не смогли бы дать столько света. Да что там – в доме, это было бы не под силу даже всем лампам на планете!»

Но вдруг ему удается обнаружить и источник света:

«Это был Он.

Он так сиял, что невозможно было взглянуть Ему в лицо. Я только видел, что это был не просто свет, но вошедший в комнату Человек. Вернее, от Человека свет и исходил. Я резко поднялся, и, пока я еще вставал, меня поразила мысль, в истинности которой я не сомневался ни секунды: “Ты находишься в присутствии Сына Божьего”.

Казалось, что и сама эта мысль сформировалась где-то вне меня, но это не было спекуляцией или пустым умствованием. Это был особый вид знания, непосредственного и полного. Тогда же я узнал о Нем и еще кое-что. Первое: это самое мужественное существо из всех, что я когда-либо встречал. Если это Сын Божий, то имя Его Иисус. Но… Это был не тот же самый Иисус, о котором я прочел столько религиозных книг. Тот, прежний Иисус был мягкий, учтивый, понимающий, слегка “тронутый”, этакий дурачок. А Тот, Кто явился мне сейчас, был само могущество, явленное в Лице, Лике, Он был старше самого времени и при этом современнее всего остального.

И поверх всего этого, все с той же загадочной внутренней уверенностью, я знал, что этот Человек меня любит. Его Присутствие излучало даже не столько могущество, сколько, прежде всего, безусловную любовь. Поразительную любовь. Любовь, превосходящую мои самые смелые мечтания…»[188].

Похоже, что сегодня уже даже можно утверждать о связи опыта околосмертных переживаний (ОСП) с определенным участком головного мозга. Речь идет не о лимбической системе, как предполагали ранее, а о сильвиевой борозде в правой височной доле. Это фундаментальное научное открытие было сделано почти случайно. Однажды Уилдер Пенфилд проводил осмотр одного из своих больных. «Когда электрический зонд коснулся у пациента одного из участков мозга, у него возникло ощущение выхода за пределы собственного тела; когда же мы простимулировали соседний участок мозга, то у больного возникло ощущение, что он на полной скорости мчится по какому-то туннелю и т. п.». Последующие исследования подтвердили это предположение. Об этом пишет один из лучших американских специалистов по ОСП Мелвин Морзе[189]. К тому же, он отнюдь не сторонник теории, что все вышеописанные опыты и впечатления существуют лишь в голове, в воображении больных людей. Как и многие другие исследователи, он целиком и полностью убежден, что такой опыт не имеет ничего общего с галлюцинациями или с так называемым «модифицированным состоянием сознания». Он уверен, что самой достоверной гипотезой здесь будет – просто признать, что все те, кому удалось избежать смерти, и в самом деле выходили за пределы тела, о чем они говорят все снова и снова[190]. Он также готов полностью согласиться со всем тем, что они утверждают о свете: «Постепенно я пришел к твердому убеждению, что этот свет и в самом деле локализован не в нашем теле, а за его пределами»[191]. Особую убедительность выводам доктора Морзе придает тот факт, что объектом его исследования становились в первую очередь дети. И в самом деле, и ученый вполне в этом убежден, эти дети лгать не умеют. Ведь они не читали того, что уже было написано на эту тему.

Поэтому Мелвин Морзе вовсе не упрощает вопроса и не сводит все к редукционистским интерпретациям ОСП. Он считает, что воздействие электрического импульса на сильвиеву борозду и в самом деле влечет за собой выход за пределы тела. Он пишет: «Теперь мы знаем, где находится пульт управления»[192].

Однако, в последней своей книге он делает крайне важное уточнение: воздействием на правую височную долю, прямо над ухом, можно вызвать почти любое из ОСП, кроме одного. Таким путем невозможно достичь встречи с Существом, излучающим свет. И, при этом, похоже, именно такая встреча и становится для человека источником коренных изменений: все, кто пережил подобный опыт, менялись потом сами и меняли свою жизнь[193].

Вспомним здесь еще раз того механика из гаража, который все время плачет, когда рассказывает свою историю. Такое часто бывает с теми, кто особенно интенсивно пережил опыт Божественной любви. У этого феномена даже есть название: в православной традиции это называется «слезным даром».

admin
Администратор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 17:00

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Сообщение admin » 16 фев 2021, 14:53

А здесь моё предположение о том, что в историях описывается последний миг жизни, нашло подтверждение.

И я не раз писал, что сам имел такой опыт (причём наяву, среди бела дня, вне каких-либо стрессовых обстоятельств) в его самой сжатой мгновенной форме, и потому мне понятны свидетельства этих людей, не способных к синтезу, как я, в виде развёрнутых картин их жизни, или даже с предварительным задаванием им вопроса о том, что они сделали с их жизнями (я же просто увидел, что моя жизнь была "не той" без нужды в детализации, поскольку и это мгновенное переживание дало мне хороший пинок в правильном направлении).

И мой вывод обо всех таких случаях таков: каждый получает по заслугам - в том смысле, что кто способен на мгновенность, тот получает её (с перспективой соскочить в этом состоянии "с колеса сансары"), а остальные - лишь последнее "прощай" от их жизни и последующий провал в предыдущую вселенную для решения недорешённых там задач с тем, чтобы дорешив их, снова родиться в нашей вселенной.
3. «что ж ты сделал со своею жизнью?»

Вот тогда-то обычно умирающий и замечает, что от светящегося существа исходит некий вопрос, хотя и передается он обычно не звуком голоса, а напрямую, от мысли к мысли. И вопрос этот, как правило, один и тот же, даже если каждый из тех, кому удалось потом вернуться в жизнь, приводил его на свой собственный манер:
«Готов ли ты к смерти?» или «Что ж ты сделал со своею жизнью?

И словно, чтобы помочь тому, кому предстоит сейчас пересечь смертную черту, ответить на этот вопрос, перед умирающим прокручивают что-то вроде фильма, в котором видна вся его жизнь. Этот феномен довольно хорошо известен. Он далеко не всегда связан с выходом за пределы тела, с аварией или катастрофой, и может быть вызван просто серьезным шоком, сильной эмоцией, хотя это и связано обычно с угрозой смерти и страхом перед ней. Вот свидетельство одной девушки:

«Едва представ предо мной, светящееся существо тут же обратилось с просьбой: “Покажи мне все, что ты сделала со своею жизнью”, или что-то вроде этого. И тотчас же стали происходить как бы ныряния в прошлое. Я недоумевала, что же со мной произошло, поскольку вдруг оказалось, что я совсем еще ребенок. Но это было только начало: я словно наощупь пробиралась вперед, от истоков своего существования, год за годом, и вплоть до сегодняшнего дня… Все эти эпизоды следовали в том же порядке, в каком были прожиты в жизни; они казались вполне реальными. Антураж же был такой, как бывает, когда выходишь из себя и видишь мир и вещи рельефно, в цвете. Это не были застывшие картины, все жило и было в движении… Но я и не переживала заново сцену так, как видела ее когда-то глазами ребенка, все было по-другому. Как будто та маленькая девочка была не я, а кто-то другой, как в кино, девочка среди других таких же детей, игравших в зале, одна из многих. И все же это была я и никто другой. Я видела саму себя, видела, как я делаю все то, что делала маленькой; все было как будто на самом деле, я очень хорошо это помню»[194].

Джордж Ричи, юный американский солдат, о котором мы недавно рассказывали, передает свой опыт почти теми же словами; он объясняет, что светящееся существо (для него это сам Христос) знает о нем совершенно все, все его слабости, все ошибки, и при этом продолжает его любить:

«Когда я говорю, что Он знал обо мне все, то в основе этого утверждения лежит феномен, который мне довелось тогда наблюдать. В эту комнату, с Его светоносным присутствием, вошло и еще кое-что: в него вошел каждый эпизод моей жизни. Все то, что со мной когда-то происходило, теперь словно прокручивали передо мной, все было явственно видимо, актуально и реально… Картинки представали в трех измерениях, образы двигались и говорили…»

Он при этом, как и многие другие, замечает, что последовательность событий здесь уже не так важна:

«Уже не ощущалось, раньше что-то происходило или позже… Бывали и другие сцены, сотни, тысячи их, все словно высвеченные этим резким светом существования, в котором времени больше нет. Мне бы понадобились недели обычного времени, чтобы все эти события рассмотреть; но при этом, я не заметила, чтобы успело пройти хотя бы несколько минут»[195].

Фильм о прожитой жизни

Все это, вплоть до деталей, было известно уже довольно давно. Кюре из Арса видел жизнь каждого, кто пришел к нему на исповедь, целиком и в мельчайших подробностях, как бы мгновенным видением, сразу и всю. Картина представала перед ним в неоспоримости своей очевидности, так что порой ему это даже мешало, поскольку не всегда удавалось сдержать свою реакцию, ведь временами ему доводилось разглядеть в прошлом пришедших к нему людей жесты и поступки, вроде бы совсем незначительные, но задевавшие его обостренное чувство справедливости. И тогда ему самому приходилось утешать и ободрять смутившихся таким поворотом исповеди людей. Такой аспект его харизмы, вернее, его паранормальных способностей, всегда казался чем-то невероятным. Такое видение предполагает миллионы аспектов восприятий.

admin
Администратор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 17:00

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Сообщение admin » 16 фев 2021, 23:32

Три режима в зависимости от "нагрузки" работы диполя на примере батарейки

1. Сопротивление нагрузки "бесконечно" (полюса батарейки разомкнуты) - диполь "не работает", ибо он в таком состоянии "виртуален" ("возможен в идее", подразумеваем), то есть физически он не существует (поскольку по внешнему виду батарейки мы не можем сказать, батарейка ли это, или муляж).

Этот режим следует назвать режимом размыкания.

И "умная" квантовая теория на сей случай припасла "суперпозицию" (она же "кот Шрёдингера"):
Суперпозиция - это наложение состояние одно на другое, т.е. существование одновременно в нескольких состояниях. Если фотон или электрон в суперпозиции - он делает сразу все одновременно. Он и частица и волна, находится одновременно в нескольких местах...
А глупые неучёные люди до появления этой теории в таких случаях говорили совершенно ненаучно, - мы не знаем, есть там что-то или нет, но наука на то и наука, что всегда говорит "я знаю" - вот она и говорит, "что может быть всякое".

2. Сопротивление нагрузки небесконечно, и потому возникает (её) конкретное сопротивление и возможность составить уравнение (и это уже "настоящая наука", ибо решив уравнение, мы получим "однозначный" ("определённый") результат, на основе которого можно строить модели и делать прогнозы (а от квантовой науки пользы, как от козла молока, ибо она "суперпозицией" прикрывает своё незнание ответа на вопрос о том, есть там что-то или нет (и тем более, сколько там того, что есть или нет), а для получения ответа она прибегает к методу "классической физики" - эксперименту, "стирающему" её "суперпозицию" ("схлопывающему") волновую функцию - синониму "суперпозиции" и "кота в мешке"), и потому её собственная "научная ценность" равна нулю).

И этот режим работы диполя следует назвать "длинным (временнЫм) замыканием его полюсов".

3. Сопротивление нагрузки равно нулю, и такой режим называют "коротким замыканием" (правильнее - мгновенным).

***

Замечу в связи с этим, что магнитный диполь "закоротить", и тем истощить (свести к монополю) невозможно, из чего следует "логический вывод" о том, что диполем троизма он точно не является.

А если чуток подумать, то можно понять, что диполем является пара магнитов, и в зависимости от того, "как ведут себя" их полюса - эта пара является или диполем двоизма (если они отталкиваются), или диполем троизма (если они притягиваются).

Но с другой стороны, одним магнитом можно намагнить кусок металла (который в этом случае является нагрузкой, а магнит - диполем троизма).

И потому я не случайно не спешу "ставить окончательный диагноз" магнитному диполю.

admin
Администратор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 17:00

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Сообщение admin » 17 фев 2021, 22:38

Другая проблема современной науки заключается не только в том, что у людей сейчас наблюдается неверная мотивация, но и в том, что они больше не опираются на доказательную базу, т.е. на эксперимент.

Необходимость в экспериментальном подтверждении выдвинутой теории вынуждает ученого вести себя скромнее, ведь в ходе экспериментов его теория может и не подтвердиться.

А в наше время множество известных ученых занимается, так сказать, математической гимнастикой, изучая различные теории, не подтвержденные на опыте — сюда можно отнести, например, теорию струн, гипотезу о мультивселенной и даже инфляционную модель вселенной.
Прочитал и подумал, что мою работу можно трактовать и как работу экспериментатора (только масштаб моих экспериментов несколько отличается от привычных науке человека масштабов).

И привожу в качестве примера задуманный и проведённый сегодня эксперимент.

Я не раз писал "о нелогичности", мягко говоря, "научного" представления о двухкомпонентом составе мира, в котором задействованы два разноприродных компонента - пространство и объекты в нём.

При этом материальны, ибо качественны, лишь объекты, а пространство "неизмеримо" по неимению у человека меры для его измерения.

Поскольку общепринятый "трёхмерный" способ его "измерения" решает только задачу определения координатов (безразмерной!) точки.

И я подумал (секунды три, наверное (и на этом эксперимент был завершён, а сейчас следует его описание)), откуда в физику попало "пространство".

И увидел, что из математики, где оно присутствует в незримом виде, и позволяет математику оперировать (математическими, то есть, "одномерными", бескачественными, в отличие от физических, объектами (потому в математике их и зовут величинами)).

То есть математик в своей науке играет роль Бога, трансцендентного предметам его измерения, и потому ими никак не затрагиваемого, и от них целиком независимого.

И вот это-то не названное никак по ненадобности (а я бы сказал, - по близорукости) математиками пространство и переехало благополучно в физику - при полном попустительстве столь же близоруких, что и математики, физиков.

И в физике им стали обозначать расстояние не только от физика до предметов его изучения (что абсолютно неприемлемо, ибо физик одноприроден изучаемым им физическим объектам), но и между самими этими предметами (которые тоже соприродны друг другу, естественно).

И физические-то объекты имеют внутреннюю структуру, и потому полноценно могут быть познаны не только по их форме, как математические величины, но и по их содержанию.

А туда физикам хода-то и нет, поскольку движение внутрь подразумевает и движение наружу, ибо мельчайшее непостижимо, коли не постигнуто величайшее.

Но физикам это простое правило неведомо, и оттого их поход в глубины вещества оказался провальным настолько, что им пришлось для описания этих глубин придумывать другую, и совершенно искусственную, естественно, квантовую физику.

Ну и разумеется, понятно, что обладая двумя "несовместными друг с другом" физиками, они не смогли сколько-нибудь сносно описать и величайшее.

***
И в физике им стали обозначать расстояние не только от физика до предметов его изучения (что абсолютно неприемлемо, ибо физик одноприроден изучаемым им физическим объектам), но и между самими этими предметами (которые тоже соприродны друг другу, естественно).
Начав когда-то разбираться с тем, "как всё устроено", и увидев "нелогичность" применяемого наукой способа работы с физикой - я и написал основания новой, настоящей физики, исходящей из того, что есть "единая, цельная и неделимая" физическая среда, а не нефизическое пространство с физическими объектами в нём.

И это представление я и "развиваю по спирали" (то есть "углубляя, расширяю") все последние годы.

admin
Администратор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 17:00

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Сообщение admin » 20 фев 2021, 20:27

Изображение
Икона "Троица" (смесоипостасная). 1729 год. Неизвестный мастер из Тобольска
И эта "троица" ничто иное, как другая форма "колец Борромео", ибо в ней каждый лик не цел без соседнего, ибо они все три "друг в друга вдеты", как и "кольца Борромео".

Изображение

(это моё наблюдение - ещё один пример правила "если принцип понят, то видны и его воплощения")

И оказывается, этих "смесоипостасных троиц" написано немало.

Например:

Изображение

Я так о них высказался:
Три лица - четыре глаза - опознание экстаза.

admin
Администратор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 17:00

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Сообщение admin » 20 фев 2021, 21:13

А тут описано и показано этих "триад" огромное количество:
А вот здесь весь текст на одной странице и в более удобочитаемом виде:
Троица, Тримурти, Триглав...
https://sergeiivanov.blogspot.com/2020/ ... .html#more
И суть его (если я её правильно уловил при скором просмотре текста) в том, что "троица новозаветная" привнесена в христианство язычниками через 300 лет после его возникновения, ибо сам Иисус о ней ничего не говорил.

Но не в этом суть, а в том, что все "троицы" более или менее точно описывают диполь "точка в сфере" - модель (матрицу) "божественного сознания" - континуум объёмности и мгновенности, и вытекающей их них "неволновой процессности".

(а "кольца Борромео" с "троицей" и диполем четверизма я связал давным-давно)

admin
Администратор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 17:00

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Сообщение admin » 20 фев 2021, 23:04

Шарий. Прошлое.
Известный украинский журналист (а теперь и политик) рассказывает о том, как много лет был мошенником и игроманом, и как дошёл до точки, и как его девушка его "отмолила", и как на другой день они пошли в церковь, где его "накрыло".

На мой взгляд, здесь имеет место воздействие на человека "христианского эгрегора", рождённого и поддерживаемого молитвами и устремлениями поколений христиан.

И он является "их лучшей стороной", а точнее - формой их содержания, созидаемой синтезом.

И он стал настолько твёрдым, что "клюнул" Шария подобно тому, как Золотой Петушок, который в сказке Пушкина, кстати, играет роль эгрегора, клюнул нечестивого Дадона:
И в глазах у всей столицы
Петушок спорхнул со спицы,
К колеснице полетел
И царю на темя сел,
Встрепенулся, клюнул в темя
И взвился... и в то же время
С колесницы пал Дадон —
Охнул раз, — и умер он.


И напомню, что считаю "круги на полях" голосом "всечеловеческого эгрегора", обращающегося к нему "со стороны синтеза" через непрерывность монополя, разграничивающего "стороны" анализа и синтеза третьей мерности.

И сейчас я понял, что этот эгрегор способен даже спасти дошедшее до точки человечество, если оно к нему обратится.

И если раньше я думал (писал об этом), что регулярные коллективные "медитации" - воззвания человечества к самому себе - могут дать результат в виде какой-то "спасительной информации", то теперь вижу, что не информация спасительна, а модификация сознания.

Вообще-то я это видел и раньше, но только сейчас приложил это к ситуации с эгрегором.

Только важно такую "медитацию" строить с исключением всякой экзальтации (которая сопровождает шаманские камлания, и вероятно, мусульманские зикры (и прочие такого рода коллективные практики)).

И как это делать, я знаю - на примере занятий в группе, где получил инициацию "объёмно-мгновенностного континуума".

И "сверхзадача" этой "медитации" - введение её участников в транс - "в монопольную непрерывность", через которую они и будут продуцировать синтез, завершающийся "формой", которая совместно с их общим "содержанием" и произведёт нужный эффект.

Ибо по-отдельности ни форма, ни содержание "не работают".

admin
Администратор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 17:00

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Сообщение admin » 21 фев 2021, 13:57

И я не писал три дня с семнадцатого, хотя было, что, потому что этот мир (не впервые) довёл меня буквально до полного чувственного изнеможения, когда даже глазам больно стало смотреть в монитор, и я эти три дня провёл в разной степени глубины живительном трансе (но разные научные (о магнетизме, в частности) и околонаучные ресурсы я всё же просматривал, и видел в них одни нелепицы в большом количестве).

А хотел я "подытожить" тему умирания, а "в общем плане" - прохождения и непрохождения "сквозь игольное ушко монополизма".

Тем более, что на второй день я настолько сосредоточился перед сном на состоянии глубокого транса, в котором пребывают некоторое время умирающие, что так с ним и ушёл в сон, и во сне им занимался, несмотря на параллельные сюжеты, и вышел из него лишь по пробуждении, когда стал ощущать дыхание, которое своей грубостью меня из него вывело (а раньше мне удавалось сочетать мгновенность с вдохами-выдохами так, что они друг другу не мешали (и у йогов система замедления дыхания вплоть до его остановки - глубоко проработана)).

И теперь о трансе умирающих (надеюсь, вы ещё не забыли содержание недавних сообщений с описаниями видений умирающих...).

На пике, перед уходом в небытие, он у них глубочайший.

В случае медленного ("естественного") умирания у них отключается контакт с телом, начиная снизу, с ног (с "конечностей"), поскольку "выходят из строя" органы чувств, и последними отказывают слух со зрением, а затем теряется и способность думать - то есть рефлексировать - фиксировать синтезом разобранное анализом, и последние минуты жизни их мозга они проводят в качестве безвольных зрителей внутренних картин, которым уже ничто не мешает проявляться.

И я недавно дважды помещал сюда свою картинку "с трубой" (с тоннелем - в восприятии умирающих) и двумя её затычками, одна из которых всегда, за исключением мгновения "полной монопольности", когда захлопываются обе, открыта.

И при жизни в мире анализа одной "затычкой", "в развёрнутом виде" имеющей форму гексаграммы, описываются стадии анализа, и как теперь я вижу - и органы чувств (их пять) и способность рефлексировать (одна), которые индусами описывались в виде шести ("рабочих", седьмая - точка "пересечения" анализа с синтезом) "чакр" на позвоночном столбе.

Изображение

И вот эти-то "чакры" - "крылышки гексаграммы" - и "закрываются" при наступлении умирания, и тогда получившийся при их "сложении" компактный гексагон и становится затычкой шестигранной трубы ("тоннеля"), отгораживающей "человека в трубе" (в состоянии непрерывности мгновенности и объёмности монополя) от мира анализа:

Изображение

И через открывшуюся на другом конце трубы "затычку" он своим "монополизмом" видит (только видит!) мир синтеза, рисующего форму содержания, в котором он различает "души умерших" (в виде воистину безмолвных и неподвижных теней (вспомните одно из определений "того света" - "мир теней"), как и "души" всех остальных впрочем, как и "души" мест и обстоятельств тоже (то есть умирающий видит тот же сон, который видел он при жизни каждую ночь).

А вот те, кто гибнут неожиданно, как бы со всего разбега запинаются о кочку - и по инерции пролетают дальше, и видят уже мир следующей вселенной, в котором, естественно для существ мира анализа, выделяют некие фигуры (а остального в этой вселенной они и не улавливают вовсе), которых по их свечению, трактуют как "ангелов" или "бога" (для людей, выросших в среде христианской культуры, пусть и не верующих, конкретно Иисуса Христа).

И эта картина, как и картина мира синтеза - для умирающего - стена - иллюзорно жарко пылающий очаг в холодной клетушке Папы Карло, нарисованный на холсте.

Стена, в которую он упирается, ибо сказано, что неможно богатому пройти сквозь игольное ушко.

И разумеется, не деньгами богатому, как то виделось Иисусу, а богатому качествами, которые не убились до конца и монополем, и которые и вызывают видения "душ", "ангелов" и "бога".

И засим сознание умирающего гаснет (а с его точки зрения, гаснет экран, на который проецировалась картина мира), и личность его стирается (ибо его "душа" в мире теней есть форма, лишённая содержания, то есть "мёртвая оболочка некогда живой сущности").

И я ещё раз не для хвастовства отмечу, что мне в момент сведения моей жизни в точку хватило одной её "помятой" формы для понимания того, что делать дальше, и как эту форму выправить.

И поскольку в это время я уже был погружён в практику, то никаким особым потрясением это переживание для меня не стало.

Правда, за несколько лет до начала практики мне довелось быть свидетелем проявления человеком (и именно в мгновении) такой полной самоотдачи, что этот момент и его пример стал буквально поворотным пунктом в моей жизни (и потому я так хорошо понял рассказ Шария о том, как повлияла на него полная самоотдача его девушки), после которого она стала "выправляться" (хотя я, подобно Шарию, вовсе не катился по наклонной плоскости, и тем более, не пытался, подобно ему, совершить самоубийство).

Так что теперь я могу сказать совершенно точно, что моя главная инициация произошла именно тогда, а не потом в зале во время занятия.

Ибо "к точке поворота" нас приводит сама экзистенция, жизнь, а не "магические манипуляции" опытного практика.

admin
Администратор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 17:00

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Сообщение admin » 21 фев 2021, 21:43

Роман Станислава Лема "Солярис"

"Мыслящий океан" планеты Солярис - Саморепликатор, "неволновым процессом мгновенно и объёмно" проникающий в сознание землян, ведущим наблюдение за ним, и материализующий самые болезненные, травмирующие ситуации жизни каждого из них.

И можно сказать, что тем самым он материализует и всю жизнь каждого из них, придавая ей её истинную "повреждённую (грехом)" форму.

Но поскольку автор не имел в своей жизни подобного опыта, то и судьбы героев своего романа не сумел должным образом "достроить", и потому, с моей точки зрения, роман кончается ничем.

Но что любопытно, Лем писал эту книгу, пребывая в состоянии "спонтанности" (объёмности и мгновенности), и потому при её написании находился в роли созерцателя, а не деятеля, кем "по логике" должен быть писатель (и "созерцательство" здесь означает движение автора "вровень" с развитием сюжета, а не предварительное его планирование (и мне такое соотношение автора и текста понятно, ибо все мои тексты, включая стихи, именно этим "методом" и пишутся - и я их писатель в той же степени, что и читатель).
Все романы типа «Солярис» написаны одним и тем же способом, который я сам не могу объяснить… Я и теперь ещё могу показать те места в «Солярис» или «Возвращении со звёзд», где я во время писания оказался по сути в роли читателя. Когда Кельвин прибывает на станцию Солярис и не встречает там никого, когда он отправляется на поиски кого-нибудь из персонала станции и встречает Снаута, а тот его явно боится, я и понятия не имел, почему никто не встретил посланца с Земли и чего так боится Снаут. Да, я решительно ничего не знал о каком-то там «живом Океане», покрывающем планету. Всё это открылось мне позже, так же, как читателю во время чтения, с той лишь разницей, что только я сам мог привести всё в порядок.

… «Солярис» я считаю удачным романом…

— С. Лем. «Моя жизнь»
И я потому столь же читатель своих текстов, сколь их писатель - что в мгновении всё происходит "сразу", или, другими словами говоря, в нём анализ "пересекается" с синтезом - и потому я в нём "пишу анализом" и тут же "читаю "писуемое" синтезом".

И я потому "твёрдо убеждён" в том, что пишу - что оно проходит "у меня" (во мне) "двойную проверку": первую - анализом, и вторую - синтезом.

Ответить