Продолжение изложения Непридуманной космологии

admin
Администратор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 17:00

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Сообщение admin » 19 янв 2021, 09:21

Акт перцепции человека и мухи
Почему муху трудно убить

Чтобы прихлопнуть муху, нужно недюжинное мастерство, большой опыт, острый глаз и меткая рука. Неопытный охотник на мух обычно обнаруживает под мухобойкой лишь пустое место; попытки поймать муху в полёте тоже заканчиваются ничем. Как мухам удаётся так хорошо уходить от карающей длани?

Очевидно, они вовремя замечают, что к ним приближается опасность. Замечают в прямом смысле – глазами. У зрения есть характеристика, которая называется временная разрешающая способность, то есть насколько быстрые события глаз и мозг способны различить. Временную разрешающую способность определяют по порогу слияния мерцания. Глаз видит быстро сменяющиеся картинки, которые сменяются всё быстрее и быстрее, и до какого-то момента мы видим их мерцание, а потом мерцание исчезает – скорость изображения превысила порог слияния. У нашего глаза этот порог равен 60 мельканиям в секунду, а у мух – 400. Наши Очень Быстрые Движения муха видит как в замедленной съёмке. И ей хватает 200 миллисекунд, чтобы выбрать наиболее безопасное направление для бегства.

Но мало видеть опасность, нужно ещё и быстро от неё уйти. Тут мухи тоже молодцы: как пишет портал LiveScience, в полёте им хватает одной тысячной секунды, чтобы сменить курс. Ну а если муха сидит на чём-то, и тут вдруг нужно быстро взлететь? Исследователи из Кейсовского университета Западного резервного района снимали разных взлетающих мух на высокоскоростное видео с 3000 кадрами в секунду.

Мух на свете много, они делятся на секции, подсекции, надсемейства и т. д. Оказалось, что мухи из подсекции Calyptratae, к которым относятся и привычные домашние мухи, взлетают в пять раз быстрее других – в среднем за семь миллисекунд и на одном взмахе крыльев. Другие мухи, не из группы Calyptratae, тратят на взлёт в среднем 39 миллисекунд, и чтобы оторваться от поверхности, им нужно около четырёх раз взмахнуть крыльями.

то есть у домашней мухи и её ближайших родственников есть какая-то конструктивная особенность, которая помогает быстро взлететь. Это так называемые жужжальца – видоизменённая пара крыльев. У многих насекомых крыльев две пары, но у мух, комаров, слепней и прочих представителей отряда Двукрылых задние крылья сильно уменьшились, превратившись в небольшие булавовидные палочки – те самые жужжальца. В полёте они служат стабилизаторами, помогая держать курс во время манёвров.

Как оказалось, домашним мухам и другим видам подсекции Calyptratae жужжальца помогают ещё и при взлёте. Если мухам удаляли жужжальца, то на взлёте они начинали кувыркаться, как будто не могли справиться с управлением самими собой, и часто падали на землю. Жужжальца обеспечивали им стремительный и лёгкий взлёт. Результаты экспериментов опубликованы в Proceedings of the Royal Society B.

Вряд ли эти сведения помогут нам в охоте на мух, но, возможно, их замечательные жужжальца подскажут какие-нибудь новые идеи инженерам, занимающимся конструированием летательных аппаратов.

admin
Администратор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 17:00

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Сообщение admin » 21 янв 2021, 07:44

Очевидно, они вовремя замечают, что к ним приближается опасность. Замечают в прямом смысле – глазами.
Особенность устройства зрительного аппарата мухи
Обыкновенная домашняя муха является весьма непримечательным внешне насекомым. Она имеет серо-чёрную окраску туловища, с некоторыми намёками на желтизну в нижней части брюшка. Длина взрослой особи редко превышает 1 см. Насекомое имеет две пары крыльев и фасеточные глаза. Фасеточные глаза — в чём суть? Зрительная система мухи включает в себя два больших глаза, расположенных по краям головы. Каждый из них имеет сложную структуру и состоит из множества мелких шестигранных фасеток, отсюда и название такого типа зрения, как фасеточное. Всего мушиный глаз имеет в своей структуре более 3,5 тысячи таких микроскопических составляющих. И каждая из них способна улавливать лишь мизерную часть общего изображения, передавая информацию о полученной мини-картинке в мозг, который собирает все пазлы этой картины воедино. Если сравнивать фасеточное зрение и бинокулярное, которым располагает человек, например, можно быстро убедиться в том, что предназначение и свойства каждого диаметрально противоположны. Более развитым животным свойственно концентрировать зрение на определённой узкой области или на конкретном объекте. Насекомым же важно не столько видеть конкретный предмет, сколько быстро ориентироваться в пространстве и замечать приближение опасности.

Почему её так сложно поймать?

Этого вредителя действительно очень непросто застать врасплох. Причина не только в повышенной реакции насекомого в сравнении с медлительным человеком и способности срываться с места практически мгновенно. Главным образом, столь высокий уровень реакции обусловлен своевременным восприятием мозга этого насекомого изменений и движений в радиусе обзора его глаз. Зрение мухи позволяет ей видеть практически на 360 градусов. Такой тип зрения называется ещё панорамным. То есть каждый глаз даёт обзор на 180 градусов. Этого вредителя практически нельзя застать врасплох, даже если подходить к ней сзади. Глаза этого насекомого позволяют контролировать всё пространство вокруг неё, тем самым обеспечивая стопроцентную круговую зрительную оборону. Есть ещё интересная особенность зрительного восприятия мухой палитры цветов. Ведь почти все виды иначе воспринимают те или иные цвета, привычные нашему глазу. Некоторые из них насекомые не различают вообще, другие выглядят для них иначе, в других тонах. Кстати, помимо двух фасеточный глаз, у мухи имеются ещё три простых глаза. Они расположены в промежутке между фасеточными, на лобной чисти головы. В отличие от сложных глаз, эти три используются насекомым для распознавания того или иного объекта в непосредственной близости. Таким образом, на вопрос, сколько все-таки глаз у обыкновенной мухи, можем теперь смело ответить – 5. Два сложных фасеточных, разделённых на тысячи омматидиев (фасеток) и предназначенных для максимально обширного контроля за изменениями окружающей среды вокруг неё, и три простых глаза, позволяющих, что называется, наводить резкость.

Подробнее: https://eparazit.ru/skolko-glaz-u-muxi.html
Я в своё время подробно рассматривал принципиальные конструкции различных зрительных аппаратов, и в частности, обращал внимание на разницу между построением "прямой перспективы" и "обратной" ("в прямой", как у нас, "точка схода" перпендикулярных картинной плоскости параллельных линий (например, желдор рельсов) находится на линии горизонта, и потому "центр мира" для нас находится от нас "на бесконечно-большом удалении", а "в обратной" (принятой в православной иконописи, например для изображения "духовного мира") - эта "точка схода" находится "у зрящего во лбу" (точнее, "за его зрительным аппаратом"), и потому для него "центр мира" - он сам).

И "обратная перспектива" имеет своим происхождением Апокалипсис, его "четырёх животных" и "серафимов" (видимо, они - те же животные, только по-иному описанные):
…Перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади. И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему. И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет.

(Откр. 4:6-9)
Само слово «Серафим» происходит от еврейского «сорэф», что переводится как «горящий» или «пылающий». А окончание «им» используется для обозначения множественного числа в мужском роде. Таким образом, Серафимы являются ангелами из огня. Именно по причине огненной сущности Серафимов их чаще всего изображают в красном цвете.

Несмотря на то, что Серафимы довольно редко упоминаются не только в канонических, но и в апокрифических текстах, совершенно ясно, что зачастую именно с помощью своей огненной сути Серафимы исполняют волю Божию. Так, когда будущий пророк Исаия, имевший за плечами множество грехов, засомневался в том, достоин ли он той чести, которую даровал ему Бог, к нему явился Серафим. Ангел взял горящий уголь и, прикасаясь к губам Исайи, произнес: «Это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен».

Как выглядят Серафимы?

У всех Серафимов по три пары крыльев. С помощью одной пары Серафимы летают, исполняя Божью волю. Двумя другими - они прикрывают свои лица для того, чтобы при непосредственном общении с Господом не смотреть на него. Третьей парой крыльев они прикрывают свои ноги для того, чтобы не унижать Бога их видом. Так же прикрывают Серафимы свои тела, если им приходится являться перед простыми смертными. Ведь, согласно преданиям, от света, излучаемого этими ангелами, человек может ослепнуть.

Как гласят религиозные тексты, если не считать крыльев и ослепляющего света, внешность Серафимов довольна схожа с людской. По крайней мере, точно известно, что у них есть ноги и лица.

Чем занимаются Серафимы?

Серафимы – это ангельские существа, которые могут напрямую общаться с Господом. А, следовательно, можно сделать вывод о том, что Серафимы стоят на самой высшей ступени иерархической лестницы, по сравнению с другими ангелами.

Серафимы неустанно прославляют Господа и поют о нем хвалебные оды. Своей огненной любовью к Богу они способны заразить любого, кто находится ниже них по рангу. А ниже них, как известно, все, кроме Бога.

Серафимы исполняют самые ответственные миссии. Они являются пророкам и святым, способны очистить от греха любого, даже самого плохого человека. Благодаря могуществу, которым наделил их Господь, Серафимы могут сделать так, что грехи просто сгорят в их пламени, не оставив ни следа.
Не раз описывал существ "ангельских миров" - вселенных нашей третьей мерности, находящихся "выше" нашей, и, как мне видится, вышеперечисленные существа - одни из них (и отчасти, как сейчас думаю, они есть представление человека о себе самом, возникающее у него под влиянием его "души" - его реплики "с того света"), и конкретно - "самой последней".

И эти существа дают инициации избранным, и вот как Пушкин таковую описывает (отчасти "по воображению", - думаю, - а не "из опыта").
Пророк

Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился,
И шестикрылый серафим
На перепутье мне явился;
Перстами легкими как сон
Моих зениц коснулся он:
Отверзлись вещие зеницы,
Как у испуганной орлицы.
Моих ушей коснулся он,
И их наполнил шум и звон:
И внял я неба содроганье,
И горний ангелов полет,
И гад морских подводный ход,
И дольней лозы прозябанье.
И он к устам моим приник,
И вырвал грешный мой язык,
И празднословный и лукавый,
И жало мудрыя змеи
В уста замершие мои
Вложил десницею кровавой.
И он мне грудь рассек мечом,
И сердце трепетное вынул,
И угль, пылающий огнем,
Во грудь отверстую водвинул.
Как труп в пустыне я лежал,
И бога глас ко мне воззвал:
«Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей».
И как это не парадоксально выглядит, но зрительный аппарат мухи схож "съёмом информации с объёма", и "разрешающей способностью" (величиной "акта перцепции") со зрительными аппаратами "высших существ").
Временную разрешающую способность определяют по порогу слияния мерцания. Глаз видит быстро сменяющиеся картинки, которые сменяются всё быстрее и быстрее, и до какого-то момента мы видим их мерцание, а потом мерцание исчезает – скорость изображения превысила порог слияния.
Займитесь вращением, и вы сами убедитесь в том, как нетрудно дискретность перевести в непрерывность - видением "сплошной полосы" - "цилиндра изнутри" заменить видением отдельных объектов внешнего мира.

А "ангелы" к тому же иногда предстают в виде "горящего цилиндра" - светящегося вихря.

А здесь показана невозможность общения существ с различной величиной "акта перцепции" (о которой я много раз писал), и "ангелы" не мухи, и их "акт перцепции короче нашего не в семь раз, а "в семью семь":
У нашего глаза этот порог равен 60 мельканиям в секунду, а у мух – 400. Наши Очень Быстрые Движения муха видит как в замедленной съёмке. И ей хватает 200 миллисекунд, чтобы выбрать наиболее безопасное направление для бегства.

admin
Администратор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 17:00

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Сообщение admin » 21 янв 2021, 08:03

а "в обратной" (принятой в православной иконописи, например для изображения "духовного мира") - эта "точка схода" находится "у зрящего во лбу" (точнее, "за его зрительным аппаратом"), и потому для него "центр мира" - он сам.
И это, кстати, и описание мерности Созерцателя, начинающейся с линейной двунаправленной ("зеркальной") логики, рождающей "в мире небытия" реплику каждого объекта "мира бытия".

"А дальше" логика становится объёмной (в смысле - расходящейся от "центра мира" во все стороны) - и эту логику, видимо, следует относить к мерности Саморепликатора (до сего момента, его логика мне виделась рождённой парой параллельных друг другу (парой реплик одного) зеркал, что является логичным развитием логики Созерцателя).

И сейчас я нахожусь в некотором недоумении (вернее, находился, ибо я пишу "с колёс", а сейчас думаю, что надо разделить две этих логики, отделить более простую, идущую "от пары зеркал", от более сложной - идущей "из центра" (хотя которая из них сложнее какой - пока не ясно, поскольку не хочу сейчас в это углубляться, ибо это не входит в мой план на сегодня (ибо есть у меня и такой, хотя и он "не твёрдокаменный"))).

А пока скажу только, что логика, исходящая "из точки центра", не объёмна "в полном смысле этого слова", а она есть лишь "образующая" объёмности - "задающая её структуру".

admin
Администратор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 17:00

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Сообщение admin » 21 янв 2021, 08:19

А я, как видите, иду "по пути разворачивающейся спирали", на котором за каждым "растянутым диполем (анализом) монополем" следует сведение синтезом в следующий монополь полюсов-монополей этого диполя, а потом анализ и этого монополя, и так далее до бесконечности, о которой я не раз писал, что в физике её не существует, но которой ничто не мешает не только существовать, но и быть законом, в структуре линейной логике.
Но надо иметь в виду, что это, задаваемый диполем - "путь линейности" - самый длинный из трёх возможных (линейного, плоскостного и объёмного).

Но логика построения "силовых полей" (структур взаимодействия полюсов) триполя и квадроуполя оказалась настолько сложной, что я отложил её исследование "до лучших времён", ибо "всё надо делать в правильном порядке" (и "нельзя объять необъятное").

И скажу только, что "превышающие линейную" логики строятся методом "движения из точки центра (местоположения монополя) во все стороны одновременно", а не спиралью, с её последовательным охватом объёма (при котором в объёме остаются те же "дыры", что и в его описании "трёхмерностью").

admin
Администратор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 17:00

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Сообщение admin » 21 янв 2021, 09:18

И продолжу излагать свои соображения относительно способа трансформации бытия в небытие.

Монополь - единица составная, состоящая из содержания и его формы.

То есть он рождён совокупностью "ноля" и "единицы" - возможностей нулевой и первой мерностей.

И надо сказать, что следующая за ними вторая мерность - рождена совокупностью возможностей пары монополей, которые в ней играют роль "не равных друг другу" полюсов.

А третья рождена, "следуя наметившейся логике", совокупностью возможностей пары "равных друг другу" диполей двоизма, исполняющих в ней роль полюсов.

А в переходном от троизма к четверизму диполе "точка в кольце", все три его "составные части" - есть монополи, один из которых (сопло) "обратный", и каждый из них, если к нему приглядеться, являет собой диполь троизма с его "равновеликими полюсами", представленными в монополе равно значимыми для его структуры содержанием и формой.

А вот диполь четверизма "точка в сфере" я бы посчитал монополем в чистом виде, а его пульсацию от точки до сферы - трансформацией монополя небытия (с нашей точки зрения) - точки - в монополь бытия (с нашей точки зрения) - сферу.

И соответственно, сведение (понятной нам) сферы в (непостижимую для нас) точку - для нас есть трансформация бытия в небытие.

И "материальное" (сущностное) выражение небытия в нашем повседневном опыте - это наш сон (который неслучайно зовётся "временной смертью" (а смерть зовётся, как известно (и тоже неслучайно) - "вечным сном")), в котором содержание нашего земного, "посюстороннего" опыта - становится "чисто формальным" - мешаниной событий, явлений, лиц и идей - то есть формой, а земная форма представления земного содержания в виде картин (картинность) - во сне становится содержанием его формы.

И если вы задумаетесь о моих словах (всмотритесь в мои образы), то поймёте, что разницу бытия с небытием творим мы сами, а не внешний мир.

И это один из множества примеров того, что мы наш внутренний мир зачастую принимаем за внешний - и путаем "представления в уме" с физическими явлениями, а слепая наука, не видя этой путаницы, в её теориях всё объясняет качествами мира внешнего физического, отчего он у неё разрастается и до грандиознейших размеров, и до определяющего всю нашу жизнь фактора.

То есть она человека, созданного "по образу и подобию бога" - "преуменьшает", а значение среды его существования, часть законов которой он творит сам - преувеличивает.

***
А в переходном от троизма к четверизму диполе "точка в кольце", все три его "составные части"
«Три исто́чника и три составны́х ча́сти маркси́зма» — название статьи В. И. Ленина, дающей сжатый анализ исторических корней, сущности и структуры марксизма. Написана в связи с 30-летием со дня смерти К. Маркса. Впервые опубликована в форме статьи в легальном журнале РСДРП(б) «Просвещение» (1913, № 3).

Одной из излюбленных цитат, использовавшихся в советских агитационных материалах (лозунгах, плакатах, надписях на памятниках и т. п.) стала фраза Ленина из этой статьи «Учение Маркса всесильно, потому что оно верно».

Во введении Ленин, полемизируя с оппонентами, представляющими марксизм в виде некоей «секты», стоящей «…в стороне от столбовой дороги развития мировой цивилизации», показывает, что учение Маркса «возникло как прямое и непосредственное продолжение учения величайших представителей философии», как «законный преемник лучшего, что создало человечество в XIX веке в лице немецкой философии, английской политической экономии, французского социализма». В соответствии с этим определением три источника марксизма включают:

немецкую классическую философию;
классическую английскую (буржуазную) политическую экономию;
французский утопический социализм.
«Учение Маркса всесильно, потому что оно верно»
И точно так же "верен" трёхсоставной диполь "точка в кольце".

Ибо "три" - "магическое число" - минимально-необходимое количество элементов для составления и решения уравнения.

И структуру и принцип работы диполя "точка в кольце" можно описать уравнением такого вида: "сумма точки и кольца равна соплу".

Или такого: "тесное взаимодействие двух опрокидывает третьего".

Или: "пара сил рождает третью силу".

И наверное, много ещё как.

Ибо если ты что-то видишь, то обязательно найдёшь разные способы (языки) его описания.

И чем точнее ты видишь явление, тем более соответствующим ("адекватным") ему будет у тебя язык его описания.

admin
Администратор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 17:00

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Сообщение admin » 21 янв 2021, 09:39

И исходя из вышеизложенного становится понятно, что трансформация бытия в небытие творится "разборкой монополя бытия" и последующей сборкой из его элементов монополя небытия.

И я когда-то давным давно начинал строить "ряд отрицательных величин" - Мир Небытия - с "минус первой мерности", в которой содержание оторвано от формы, мерности "посмертной и загробной", а так же и "предутробной", когда форма (матка) ещё не наполнилась содержанием (содержимым сперматозоида).

И как вы понимаете, эта мерность - "зеркальное отражение" нулевой и первой мерности Мира Бытия.

И потому, в принципе, можно её разбить на две, а потом начать строить "меру мер" Мира Небытия.

Но пока не вижу в этом смысла, ибо чтобы он появился, она должна не быть "полным зеркальным отражением" описания Мира Бытия.

admin
Администратор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 17:00

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Сообщение admin » 21 янв 2021, 11:53

Первый урок цигун. Как почувствовать ЦИ


(у меня на этой странице открылось много ссылок на схожие уроки)

Этот урок открывает дверь в мир цигун. В этом видео дается самое начальное из упражнений древней китайской системы работы с жизненной энергией ци. На базе этих техник строится большинство упражнений цигун.
Этим видео открывается онлайн "Школа цигун Сергея Суховея".

***

https://www.youtube.com/user/Bystroley/videos

Описание
Приветствую всех посетителей канала Sergey Sukhovey!
Я Сергей Суховей - чемпион России, Европы и мира по ушу.

На этом канале я делюсь тем, чем занимаюсь сам:

1. Ушу;
2. Тайцзицюань;
3. Цигун;
4. Визуальное творчество.

Здесь вы найдете мои авторские учебные материалы, методики тренировок, мотивирующие ролики и фрагменты соревнований.

Статистика
Дата регистрации: 29 авг. 2009 г.
1 171 044 просмотра

admin
Администратор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 17:00

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Сообщение admin » 21 янв 2021, 14:03

Монополь с его содержанием и формой - это как бы банка консервов, вскрываемая ключом непрерывности.

А попытки тыкать её шилом дискретности бесполезны, ибо острие шила не в состоянии уцепить ни капли содержимого банки.

А для мира дискретности монополь может быть либо "пустым", хотя и содержащим немодифицированную (неполяризованную, точнее, ибо поляризация есть единственный способ модификации объёма (как я сейчас вижу)) среду, либо "наполненным".

И "пустой" монополь можно сравнить с пустым шкафом, а "полный" - с ним же, заполненным вещами.

Иллюстрация

Гомеопатический препарат не содержит ни одной молекулы действующего вещества (а его "наполнение" - вода либо сахар - это "пустотность монополя"), но оно было, и след его "в пустотности" остался.

Подобно следу в воде от проплывшего судна, "тонкий след" которого по прошествию дня или недели ни один прибор, работающий на принципе дискретности, не определит, а вот лёгкая струйка течения, попавшая в этот след, сразу же его покажет по своему отклонению "от курса".

Так и с материей среды, материей объёма, ибо "подобное определяется подобным".

А мы, существа "материального" (объектного) мира не можем, к примеру, определить по чашке чая, сыпали ли в неё песок, ибо для нас "он растворился".

И чтобы распробовать содержимое консервной банки, или узнать вкус чая, содержимое монополя нужно освободить от его оболочки - формы, а для этого самому нужно стать бесформенным.

Так что задача практика - обнулить, "обесформить" своё сознание, и ту часть тела, которая им "непосредственно затронута" - нейронную сеть головного мозга, а уж потом "протащить в непрерывность" и более грубые его структуры.

И вчера читал про "учителя адвайты" Муджи (и раньше, конечно, читал о нём и прочих "выдающихся адвайтистах"), и он, как и все они - с телом не работает, и оттого их практике - грош цена, и оттого все они на своих "сатсангах" только треплются без конца, будучи не в состоянии "заразить" своим состоянием, которое ничто иное, как "представление в уме" - то есть "сухая мысль", а не "живая картина", своих последователей.

И только сейчас понял, отчего многие из них, хотя бы тот же Муджи, явно получили в своё время инициацию, но передать её не могут (ведь передать что-то в любой, даже самой тончайшей форме, можно только телом, ибо оно - излучатель).

И вот он, глубоко-ошибочный "метод адвайты", начинающийся с "отбрасывания тела", тогда как правильным является "заражение" его сознанием:
Метод Муджи является прямым продолжением учения Шри Рамана Махарши — метода самоисследования через вопрос «Кто я?». Однако Муджи доводит этот метод до абсолютной простоты и делает его доступным даже для тех, кто никогда не изучал никаких священных писаний и далек от духовных практик в привычном понимании. В основе лежит призыв обнаружить, что человек на самом деле не является его физическим телом и умом; все то, что можно воспринимать и за чем можно наблюдать со стороны, не является тобой, все, что можно увидеть как объект, не является чистым, истинным Я (Атманом). Для того чтобы осознать своё истинное Я, необходимо отбросить все концепции, все убеждения, все мысли, идеи, мнения, представления о самом себе и о мире, прошлом, будущем, ощущения, чувства, эмоции, а также вообще все, что можно увидеть со стороны. Необходимо отказаться от отождествления со своим физическим телом и с личностью (ЭГО). «Ты не объект, ты — чистая субъектность», — говорит Муджи.
А вот история "просветления" Муджи:
Муджи (урождённый Энтони Пол Му-Янг) родился 29 января 1954 года в Порт Антонио (Ямайка). В 1969 году после смерти отца эмигрировал в Великобританию, вЛондон, где в то время жила его мать. Самостоятельно освоил технику работы с керамикой, скульптуру, витражное искусство, некоторое время был уличным художником-портретистом в Лондонском «Вест Энде», затем зарабатывал живописью и изготовлением витражей, а также какое-то время преподавал живопись в Брикстонском Колледже.
В 1987 году Энтони Пол Му-Янг познакомился с христианским мистиком, совместная молитва с которым коренным образом изменила его мировосприятие. На него снизошло прямое переживание Божественного, и его сознание претерпело столь радикальное изменение, что многие друзья и знакомые перестали его узнавать. Вскоре Муджи оставил свою работу в Брикстонском Колледже, покинул дом и в течение 6 лет жил следуя спонтанному проявлению жизни и Божественной воли, пребывая в состоянии спонтанной медитации, почти не обращая внимания на внешний мир, нигде не работая, наслаждаясь внутренней радостью, наполненностью и естественным покоем.
И на меня произвело сильное и тяжёлое впечатление состояние его последователей в зале, где он с ними встречался и изображал собой "учёную обезьянку", ведя совершенно идиотический диалог с женщиной из зала - тем, насколько сильно они обманывали себя, изображая, что с ними происходит нечто значительное (и я не впервые такое наблюдаю в сети на встречах "простых людей" "с духовными личностями", хотя там собираются, конечно, не "простые люди", а люди, жаждущие чуда, люди очень малого ума (и пару раз сам был в подобных собраниях)).

Смотрите на них, но учтите, что зал показывают очень редко, и всего по несколько секунд:
Машина просветления ~ Муджи

admin
Администратор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 17:00

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Сообщение admin » 21 янв 2021, 14:24

Ещё раз об ошибке Эйнштейна (ещё раз повторю, что энергия не вес и не масса, а степень "радикализации" (поляризации) среды - пример ниже)
В сентябре 1905 года он опубликовал трехстраничное дополнение, название которого он сформулировал осторожно как вопрос: зависит ли инерция тела от содержащейся в нем энергии? В этом тексте он показал, что объект, излучающий энергию, также теряет массу. В конце статьи он написал:

"Вес тела - это мера энергии, содержащейся в нем. Не исключено, что можно будет проверить эту теорию в случае тел, у которых содержащаяся энергия претерпевает большие изменения".

Это было очень радикальное открытие. Это опровергало – или релятивизировало-общее представление о “сохранении массы”. В публикации 1907 года Эйнштейн резюмировал это такими словами: «этот результат имеет замечательное теоретическое значение, поскольку масса и энергия физической системы выступают в нем как явления одного и того же рода».

А это значит, что Эйнштейн обнаружил скрытую до сих пор когерентность природы и представил ее в простом уравнении: E = mc2.

Энергия Е и масса покоя м являются как бы двумя сторонами одной медали, связанными между собой скоростью света (в вакууме) в квадрате (буква С, от латинского celeritas-скорость).

Таким образом, масса – это просто определенная форма энергии-так звучит поразительный вывод теории относительности.
Вот она где, "настоящая энергия" (здесь работает "диполь расстояния" километров в 300-400 от полюса до полюса (от орбиты до поверхности планеты) размером, "притягиваемый центром Земли"):
Американцы, любящие давать оружию звучные названия, уже давно разрабатывают проект «Стержни бога» (Rods of God) – с 1950 года, проще говоря – стальные стержни, запускаемые по целям на Земле с орбиты.

Речь идет о вольфрамовых стержнях, длиной в 6,1 метра, диаметром в 30 см и весом 9 тонн. Стержни оснащаются на конце простыми рулями и небольшим блоком управления, который обеспечивает отклонение от цели до 30 метров.

Вольфрамовый снаряд, летящий с орбиты, набирает скорость у земли 3,4 км/с, набирая таким образом кинетической энергии на 5,8 млн джоулей на каждый кг массы.

Что по мощности? А мощность и правда впечатляет – лом из вольфрама, весом в 9 тонн имеет тротиловый эквивалент в 11,5 тонн. Что не может не впечатлять.

admin
Администратор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 17:00

Продолжение изложения Непридуманной космологии

Сообщение admin » 21 янв 2021, 15:09

Две серьёзные статьи на тему "влияния сверхмалых доз биологически активных веществ на живые системы" ("почти" о гомеопатии)
К вопросу о кризисе оснований современной медицинской науки
5 декабря, 2020
https://vvprohvatilov.livejournal.com/380424.html
Как разгадать загадку Парацельса? О квантовой медицине гипермалых доз
29 декабря, 2020
https://vvprohvatilov.livejournal.com/380717.html
цитата
Иными словами, авторы упомянутых исследований не могут объяснить саму возможность взаимодействия столь малого количества молекул СМД препарата с живыми системами. Ведь, с их точки зрения, при концентрации 10-15 М и ниже перестает работать закон действующих масс Вант-Гоффа и в определенной степени теряется смысл понятия «концентрация» (2).
Если в растворах не остается ни одной молекулы вещества, из которого изготовлено лекарство, то что могут передавать эти растворы друг другу на каждом последующем этапе потенцирования (разведения)? На этот вопрос коллектив ученых ИБХФ РАН ответа не нашел.
Это и есть кризис оснований современной науки. Опираясь на господствующие в официальной научной среде постулаты эффекты СМД объяснены быть не могут. Попытки объяснить эффект СМД так называемой «памятью воды» не могут быть признаны удовлетворительными.
цитата
Волны и кванты

Нам представляется, что факт эффективности СМД при исчезающе малой вероятности нахождения в растворе даже одной молекулы препарата говорит о том, что СМД факторы влияют на живые системы не как действующие вещества, а как сигналы, о чем мы уже писали
Ага, процесс ("течение") и есть "нематериальный сигнал".

И я понимаю процесс не как линию, а как изменение состояния объёма (не раз сравнивал среду объёмности с чуткой паучьей сетью), то есть по моему представлению объём сам своё состояние постоянно и непрерывно "сканирует", и потому сам "залечивает свои открывшиеся в ходе сканирования раны (но не дыры - отдельных дыр в бытие быть не может, в небытие оно трансформируется только целиком).

А автор (Владимир Прохватилов, старший научный сотрудник Академии военных наук, Офицер Советской Армии, военпред, инженер-испытатель систем управления космических аппаратов, журналист, политехнолог, кризис-менеджер Большой Башни, прогрессор виртуального мира) там дальше, с моей точки зрения, "предаётся вольным фантазиям" на предмет квантовых причин "сверхслабых влияний".

Потом, может, "докомментирую", а то теперь устал.

И автор активно пишет на https://www.fondsk.ru/ - ресурсе Фонда Стратегической Культуры (странноватое словосочетание, на мой взгляд).

Ответить